Умственное воспитание детей с нарушением слуха
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 36 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Умственное воспитание детей с нарушением слуха
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы умственного воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха 5
1.1 Понятие об умственном развитии и умственном воспитании 5
1.2 Умственное воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха и нормой развития 7
Глава II. Развитие детей с недостатками слуха в процессе умственного воспитания 19
2.1 Развитие познавательных процессов детей с недостатками слуха 19
2.2 Формирование простейших способов умственной деятельности 24
2.3 Формирование знаний и представлений об окружающей действительности 29
Заключение 33
Список литературы 36
Немного тезисов из работы
Среди аномальных детей значительную категорию составляют дети с различными выраженными отклонениями слуха. Слух – отражение действительности в форме звуковых явлений, способность живого организма воспринимать и различать звуки. Эта способность реализуется посредством органа слуха, или звукового анализатора, – сложного нервного механизма, воспринимающего и дифференцирующего звуковые раздражения. Слуховой анализатор включает периферический, или рецепторный, отдел (наружное, среднее и внутреннее ухо), средний, или проводниковый, отдел (слуховой нерв) и центральный, корковый, отдел, расположенный в височных долях больших полушарий.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?