Исследование среды организации
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Исследование среды организации
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внешней и внутренней среды организации 5
1.1. Цели и задачи анализа внешней и внутренней среды 5
1.2. Основные направления анализа внешней среды 7
1.3. Основные направления анализа внутренней среды компании 10
Глава 2. Стратегический анализ компании ООО «Оконные Системы и Технологии» 15
2.1. Краткая характеристика ООО «Оконные Системы и Технологии» 15
2.2. Анализ внешней среды 16
2.2.1. Характеристика рынка компании 16
2.2.2. Анализ рынка, на котором действует ООО «Оконные Системы и Технологии» 20
2.2.3. Анализ реальных и потенциальных потребителей 20
2.2.4. Анализ реальных и потенциальных конкурентов 22
2.3. Анализ внутренней среды компании 25
2.3.1. Анализ услуг и продуктов ООО «Оконные Системы и Технологии» 25
2.3.2. Анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT- анализ) 28
2.4. Общие результаты анализа 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 - Анализ макрофакторов маркетинговой среды 34
Немного тезисов из работы
Анализ внешней и внутренней среды организации занимает ключевое место в процессе стратегического развития компании. Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Существенным качеством стратегического анализа является его долгосрочная перспектива. Стратегический анализ позволяет нам заглянуть в будущее компании через её настоящее и прошлое. Тем самым он являет нашему взору глубинные причины, порождающие неудачи компании, или указывает на перспективные направления её роста. Проще говоря, именно на основе информации, полученной благодаря стратегическому анализу, и должен происходить рациональный выбор стратегии из возможного множества альтернатив.
Рынок СПК (светопрозрачных конструкций) частного заказчика г. Москвы характеризуется ростом или, как минимум, стабилизацией платежеспособного спроса. Одновременно продолжается состояние рост на рынке жилья. При этом прослеживается уменьшение среднеотраслевой нормы прибыли за счет нарастания конкуренции и внутрифирменных издержек.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?