Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании
Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты управления поведением потребителя 5
1.1. Развитие исследований в области потребительского поведения 5
1.2. Методы исследования поведения потребителей 10
1.3. Факторы, влияющие на поведение потребителя 14
2. Статистический анализ поведения потребителей на рынке продовольственных товаров в столице 19
Заключение 28
Список литературы 30
Немного тезисов из работы
Изучение людей как потребителей началось только с середины 1960-х гг. Толчком для исследований подобного рода стала потребность маркетологов в знаниях о том, каким же образом бихевиоризм и социология могут помочь им в выявлении специфических детерминант поведения потребителя и особенно детерминант принятия им решения о покупке того или иного товара. Позитивистский подход – это традиционная форма проведения научных исследований. В качестве таковой он предполагает ряд допущений о предмете изучения, из которых наиболее важны следующие :
Потребитель – хозяин. Он может отклонить все попытки влияния на него, поэтому вся деятельность компании должна быть адаптирована к мотивации и поведению потребителя.
Мотивацию и поведение потребителей можно понять через научные исследования. Абсолютные прогнозы невозможны, но стратегические результаты заметно улучшаются при строгом научном подходе и правильном применении результатов исследования.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?