Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании

Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 36 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Использование результатов исследования потребителей для построения комплекса маркетинга компании

Введение 2
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Описание потребности индивидуального потребителя, удовлетворяемой выбранным товаром/услугой. 12
3. Идентификация внутренних детерминантов потребительского поведения и описание характера их влияния. 19
4. Исследование процесса принятия потребительского решения. 24
5. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу. 30
Заключение 33
Список используемой литературы 34

Немного тезисов из работы

Организационная структура гостиницы «Экватор» является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого её работника. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, по все вместе они имеют одну общую цель - удовлетворение потребностей клиентов.
Культурные факторы понятие, включающее собственно культуру, субкультуру и классовую принадлежность Факторы культурного порядка оказывают на клиентуру непосредственное воздействие. Необходимо учитывать малейшие сдвиги в развитии культуры, предлагая новые гостиничные услуги. |5|
Поведение потребителей гостиничных услуг всегда находится под влиянием социальных факторов, основные из которых: социальное положение; референтные группы; семья; - социальные роли и статусы.
Психологические факторы, оказывающие влияние на потребителя сферы услуг: мотивация, восприятие, усвоение, убеждение.
На стадии удовлетворения потребности - заселение в гостиницу, руководство и персонал ГК « Экватор» старается сделать всё, чтобы гость был окружён гостеприимством, вниманием, заботой, высоким уровнем обслуживания и уважительным отношением, на протяжении всего пребывания в гостинице, гарантируют личную безопасность. Тем самым, одновременно формируя заключительную стадию - «послепокупочное поведение» доказывая гостю, что его решение о выборе гостиницы «Экватор» было лучшим из возможных.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше