Аудит закупок товарно-материальных ценностей
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 42 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Аудит закупок товарно-материальных ценностей
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты аудита закупок товарно-материальных ценностей 5
1.1. Нормативное регулирование, цели и задачи аудита закупок ТМЦ 5
1.2. Планирование аудиторской проверки 9
1.3. Методика аудиторской проверки и ее завершение. Типичные ошибки,
выявляемые при проверке закупок ТМЦ 12
Глава 2. Аудит закупок товарно-материальных ценностей в ООО «Плутон» 17
2.1. Экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля предприятия 22
2.3. Аудиторская проверка закупок ТМЦ 27
Глава 3. Выводы о состоянии учета, контроля и достоверности отчетности
ООО «Плутон» 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Немного тезисов из работы
В процессе проверки аудитор должен установить:
1) реально ли существуют ТМЦ (путем участия в инвен¬таризации либо оценке ее результатов);
2) все ли операции с ТМЦ, которые должны быть отра¬жены на счетах учета, действительно в них представлены (документальная проверка);
3) является ли организация собственником всех ТМЦ, т.е. имеются ли на них имущественные права, а суммы, от¬раженные как задолженность, — обязательствами (правовой аспект проверки);
4) правильно ли оценены ТМЦ и связанные с ними обя¬зательства;
5) правильно ли выбраны и применялись принципы учета.
Аудит товарно-материальных ценностей часто под¬разделяют на два укрупненных направления:
Аудиторские процедуры подразделяются на проводимые до инвентаризации, во время инвентаризации и после нее. До проведения инвентаризации аудитор запрашивает документы о результатах предыдущих инвентаризаций, анализирует структурные и количественные изменения запасов, получает информацию о местах их хранения, а также об организации инвентаризационной работы.
Аудитор может присутствовать при инвентаризации, про¬водимой работниками проверяемой организации в последние дни отчетного или в первые дни следующего года. Однако если инвентаризация была проведена на какую-либо про¬межуточную дату, аудитору необходимо отследить посту¬пление и выбытие запасов в период, прошедший с момента проведения инвентаризации до отчетной даты. В этом случае выполняется выборочная сверка накладных, счетов-фактур, таможенных деклараций и других аналогичных документов с учетными данными.
Как правило, все товарно-материальные ценности поступают в организации с приложением полного комплекта документов. Однако были выявлены случаи отсутствия договоров, либо счетов-фактур. По словам бухгалтера организации, у отдельных контрагентов невозможно истребовать необходимую документацию из-за халатного отношения их персонала к обязанностям. В таком случае рекомендовано осуществлять письменные запросы с истребованием подтверждающих отгрузку документов с обязательной отправкой его заказным письмом.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?