Коммуникационная компания по продвижению добровольного медицинского страхования в России (3 глава к диплому)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 26 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Коммуникационная компания по продвижению добровольного медицинского страхования в России (3 глава к диплому)
3. Разработка коммуникационной кампании по продвижению добровольного медицинского страхования в Москве 3
3.1. Разработка коммуникационной компании 3
3.2. Внедрение и продвижение коммуникационной компании 9
3.3. Оценка эффективности действия программы 15
Список литературы 19
Приложение 21
Немного тезисов из работы
Решение многочисленных проблем, накопившихся в сфере здравоохранения за годы реформ, требует проведения взвешенной и социально ответственной политики. Одним из ключевых направлений политики в сфере здравоохранения является совершенствование системы медицинского страхования, что требует: — укрепить финансовую базу медицинского страхования, в том числе за счет привлечения необходимых финансовых ресурсов из частного сектора.
Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: 1) общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат - в основном вопрос здравого суждения.
Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о услуге), при большем бюджете компания просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены и дополнительная реклама не требуется).
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?