Проект повышения конкурентоспособности организации
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 42 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Проект повышения конкурентоспособности организации
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 6
1.2 Методика исследования конкурентоспособности 8
Глава 2 – Модель повышения конкурентоспособности 13
Глава 3 – Расчетная часть 14
3.1 Общая характеристика компании 14
3.2 Прогноз развития компании 15
3.3 Поиск проблем 21
Глава 4. Проектная часть 32
Заключение 38
Список литературы 40
Немного тезисов из работы
Термин “конкуренция” вошел в экономическую теорию из разговорного языка от латинского слова “concurrentia”, означающего “столкновение”, “состязание”. В экономике конкуренция определяется следующим образом.
“Конкуренция — ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом”.
Рассмотрев сущность конкуренции, перейдём к характеристике её роли на рынке.
Анализ внутренней среды является трудной задачей, решению которой уделяется, порой, слишком мало внимания. Целью исследования внутренней среды является выявление сильных и слабых сторон предприятия. Сильные стороны служат опорой в конкурентной борьбе, их необходимо расширять и укреплять. Изучение слабых сторон должно стать объектом самого пристального внимания со стороны всех структурных звеньев фирмы, с целью уменьшения их влияния на хозяйственную деятельность.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?