Роль физического воспитания слабослышащих (глухих) детей в коррекции двигательной сферы
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Роль физического воспитания слабослышащих (глухих) детей в коррекции двигательной сферы
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование роли физического воспитания слабослышащих (глухих) детей в коррекции двигательной сферы 6
1.1Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением
слуха 6
1.2 Особенности физического развития дошкольников с нарушением слуха 13
Глава 2. Экспериментальное исследование роли физического воспитания слабослышащих (глухих) детей в коррекции двигательной сферы 19
2.1 Организация и проведение экспериментального исследования 19
2.2Методика физического воспитания и коррекции двигательной сферы детей с нарушением слуха 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 32
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования обусловлена тем, что образ жизни современных дети стал менее подвижен. Согласно многим исследованиям, дети уже с дошкольного возраста большую часть времени предпочитают проводить в статичном положении – за чтением книг, играми за компьютером, играми с приставками, в то время как подвижные игры, эстафеты и физические упражнения стали отходить даже не на второй план. В процессе обучения в школе и дошкольных учреждениях больше времени и внимания уделяется интеллектуальному развитию детей, что приводит к нарушениям в физическом развитии детей, гиподинамии. У современных дошкольников вследствие уменьшения нагрузки на сердечнососудистую систему оказывается ухудшенным функциональное состояние сердца, его размеры уменьшаются, работа становится менее «экономичной». Особенно актуальна данная проблема для детей с нарушениями в развитии в целом и с нарушением слуха в частности.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?