Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия (+ рецензия)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия (+ рецензия)

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия (+ рецензия)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 44 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия (+ рецензия)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПРЕДППРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Предприятие в системе рыночных отношений и основы его управления 5
1.2 Сущность и особенности термина «маркетинг» 8
1.3 Взаимосвязь маркетинга и общества 10
1.4 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок в условиях рыночных отношений 13
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕКИТАЙСКОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ 18
2.1 Краткая характеристика предприятия ВИСК 18
2.2 Анализ основных показателей деятельности 21
2.2.1 Миссия и цели организации 21
2.2.2 Анализ внешней среды 23
2.2.3 Анализ внутренней среды 27
2.2.4 Составление SWOT-анализа и матрицы БКГ для ВИСК 29
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ВИСК 34
3.1 Стратегический анализ компании ВИСК 34
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании и рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ

Немного тезисов из работы

Совокупность функций, осуществляемых рынком, делают рыночную экономику саморегулирующейся, самонастраивающейся системой. Данной системе присуща способность автоматически увязывать частные и общественные интересы, что придает ей необходимую гибкость и динамизм.
Развитие рыночной экономики сталкивается с рядом противоречий. К основным из них относится неспособность рыночных механизмов удовлетворять многие потенциальные общественные потребности, возникающие в ходе развития общества, циклический характер экономического развития, усиление социально-экономической дифференциации, рост монополистических тенденций и др.
Строительная корпорация - широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности сферы строительства, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
Первые строительные корпорации возникли в Древнем Риме. Дела корпорации вели лица, избираемые её членами. Собственность корпорации при её ликвидации делилась между составом участников на момент ликвидации.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше