Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия (+ рецензия)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 44 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия (+ рецензия)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ПРЕДППРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Предприятие в системе рыночных отношений и основы его управления 5
1.2 Сущность и особенности термина «маркетинг» 8
1.3 Взаимосвязь маркетинга и общества 10
1.4 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок в условиях рыночных отношений 13
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕКИТАЙСКОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ 18
2.1 Краткая характеристика предприятия ВИСК 18
2.2 Анализ основных показателей деятельности 21
2.2.1 Миссия и цели организации 21
2.2.2 Анализ внешней среды 23
2.2.3 Анализ внутренней среды 27
2.2.4 Составление SWOT-анализа и матрицы БКГ для ВИСК 29
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ВИСК 34
3.1 Стратегический анализ компании ВИСК 34
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании и рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ
Немного тезисов из работы
Совокупность функций, осуществляемых рынком, делают рыночную экономику саморегулирующейся, самонастраивающейся системой. Данной системе присуща способность автоматически увязывать частные и общественные интересы, что придает ей необходимую гибкость и динамизм.
Развитие рыночной экономики сталкивается с рядом противоречий. К основным из них относится неспособность рыночных механизмов удовлетворять многие потенциальные общественные потребности, возникающие в ходе развития общества, циклический характер экономического развития, усиление социально-экономической дифференциации, рост монополистических тенденций и др.
Строительная корпорация - широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности сферы строительства, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
Первые строительные корпорации возникли в Древнем Риме. Дела корпорации вели лица, избираемые её членами. Собственность корпорации при её ликвидации делилась между составом участников на момент ликвидации.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?