Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (1 глава к диплому)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (1 глава к диплому)
1. Маркетинговая деятельность международных компаний в глобальной сети интернет.
1.1. Современные маркетинговые технологии в международной деятельности.
1.2. Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара на международном рынке.
1.3. Использование интернет в маркетинговых исследованиях международных торговых компаниях.
Немного тезисов из работы
Сегодня полноценное развитие любой отрасли экономики невозможно без использования современной концепции управления бизнесом. Все больше руководителей понимают, что разработка стратегии предприятия невозможна без предварительного изучения рынка, построения грамотного менеджмента, постоянного мониторинга ситуации.
Но привычка принимать важные управленческие решения по наитию, без серьезной «разведки» рынка, увы, свойственна еще многим руководителям предприятий.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?