Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (1 и 2 главы к диплому)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (1 и 2 главы к диплому)

Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (1 и 2 главы к диплому)

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.

Объем: 78 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (1 и 2 главы к диплому)

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 4
1.1 Современные маркетинговые технологии в международной деятельности 4
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара на международном рынке 15
1.3 Использование интернет в маркетинговых исследованиях международных торговых компаний 30
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР ОТДЫХА» 38
2.1 Анализ деятельности компании ООО «Мастер отдыха» 38
2.2 Маркетинговая деятельность в ООО «Мастер отдыха» 48
2.3 Маркетинговые исследования международной компании ООО «Мастер отдыха» в сети интернет 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Немного тезисов из работы

Прежде чем изучить современные маркетинговые технологии в международной деятельности, необходимо разобраться с современными тенденциями мировой экономики в целом.
Так, в целом мировую экономику можно определить как совокупность национальных хозяйств и негосударственных структур, объединенных международными отношениями.
Основные характеристики мировой экономики:
- иерархичность (наличие наднациональных институтов, например ООН);
- наличие нескольких уровней;
- структурность;
- неравномерность распределения экономической мощи (на 32 развитые страны мира приходится 80% мировой покупательной способности граждан);
- наличие определенного мирового порядка.
В современном мире происходит несколько сложных процессов, если говорить о международной экономике, международной торговле и мировом разделении труда: процесс глобализации, специализаций и процесс регионализации товарного производства и рынка услуг.
Маркетинг - это комплекс инструментов (методик, приемов и т.д.), с помощью которых фирма изучает ситуацию на рынке и воздействует на него.
Международный маркетинг базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг (в т.ч. и международный маркетинг) представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а, в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше