Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (1 и 2 главы к диплому)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 78 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (1 и 2 главы к диплому)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 4
1.1 Современные маркетинговые технологии в международной деятельности 4
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара на международном рынке 15
1.3 Использование интернет в маркетинговых исследованиях международных торговых компаний 30
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР ОТДЫХА» 38
2.1 Анализ деятельности компании ООО «Мастер отдыха» 38
2.2 Маркетинговая деятельность в ООО «Мастер отдыха» 48
2.3 Маркетинговые исследования международной компании ООО «Мастер отдыха» в сети интернет 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Немного тезисов из работы
Прежде чем изучить современные маркетинговые технологии в международной деятельности, необходимо разобраться с современными тенденциями мировой экономики в целом.
Так, в целом мировую экономику можно определить как совокупность национальных хозяйств и негосударственных структур, объединенных международными отношениями.
Основные характеристики мировой экономики:
- иерархичность (наличие наднациональных институтов, например ООН);
- наличие нескольких уровней;
- структурность;
- неравномерность распределения экономической мощи (на 32 развитые страны мира приходится 80% мировой покупательной способности граждан);
- наличие определенного мирового порядка.
В современном мире происходит несколько сложных процессов, если говорить о международной экономике, международной торговле и мировом разделении труда: процесс глобализации, специализаций и процесс регионализации товарного производства и рынка услуг.
Маркетинг - это комплекс инструментов (методик, приемов и т.д.), с помощью которых фирма изучает ситуацию на рынке и воздействует на него.
Международный маркетинг базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг (в т.ч. и международный маркетинг) представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а, в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?