Развитие банковских услуг на примере ОАО АКБ "НЗБанк" (3 глава диплома)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 22 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Развитие банковских услуг на примере ОАО АКБ "НЗБанк" (3 глава диплома)
Глава 3. Совершенствование банковских услуг в АКБ "НЗБанк"
3.1 Предпосылки внедрения новой услуги банка
3.2 Внедрение факторинга
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Немного тезисов из работы
Для поддержания конкурентоспособности в современных экономических условиях может банк, который стабильно расширяет диапазон услуг, оказываемых клиентам, снижает их себестоимость, совершенствует качество депозитного, кредитного и расчетно-кассового обслуживания клиентов, предлагая им разного рода консультации и дополнительный сервис.
Мероприятия по расширению спектра банковских услуг и улучшение качества обслуживания клиентов предоставляет возможность повысить их конкурентоспособность в привлечении ресурсов и новых клиентов. В условиях жесткой конкуренции коммерческие банки начинают предлагать своим клиентам новые услуги (трастовые, консультационные, лизинговые, факторинговые, валютные, поручительские и прочие), удовлетворяя все более сложные потребности клиентов.
Стратегической целью АКБ «НЗБанк» является укрепление достигнутых позиций на банковском рынке при условии поддержания высокого уровня экономической эффективности, совершаемых операций.
Присутствие большого числа банков на рынке обуславливает жесткую конкуренцию в банковской сфере практически на всех сегментах рынка. В первую очередь, отмечается существенный рост конкуренции на рынке корпоративных услуг.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?