Разработка программы лояльности для ресторана «Анжело»

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка программы лояльности для ресторана «Анжело»

Разработка программы лояльности для ресторана «Анжело»

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 28 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Разработка программы лояльности для ресторана «Анжело»

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности в ресторанном бизнесе 4
1.1. Понятие и сущность программы лояльности (Пояснение: определение… роль…) 4
1.2. Роль программы лояльности в обеспечении конкурентоспособности ресторана. 10
1.3. Основные методы и процесс разработки программы лояльности. 16
Литература 28

Немного тезисов из работы

На сегодняшний день и компании и их клиенты осознали обоюдную ценность программ лояльности. В соответствии с исследованием Центра изучения розничной торговли в Северовосточном Университете, только 12%-15% покупателей лояльны к определенной марке. Но это небольшая группа покупателей генерирует примерно от 55% до 70% продаж компании. В большинстве случаев программы лояльности разрабатываются с добрыми намерениями, но неясными целями. И хотя различные программы лояльности обладают огромным количеством разнообразных целей, наибольшее значение для предприятия имеют такие программы, которые позволяют идентифицировать и сегментировать покупателей, с тем, чтобы в дальнейшем понять их ценности и индивидуальные предпочтения.
Ценность данных о потребительском поведении, значительно превышает «затраты» на предоставление покупателям возможности получить небольшое вознаграждение, приобретая товар исключительно у данной компании. Важность этой возможности часто недооценивается, либо упускается совсем.
В современных способах продвижения программ лояльности такие выражения как: «Наша программа…» «больше, лучше, выгоднее, быстрее, сильнее» и т.д. - перестали иметь значение. В настоящее время маркетологи активно используют все возможные способы продвижения программ лояльности, в которые входят не только красивые слова.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше