Разработка программы лояльности для ресторана «Анжело»
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 28 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка программы лояльности для ресторана «Анжело»
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности в ресторанном бизнесе 4
1.1. Понятие и сущность программы лояльности (Пояснение: определение… роль…) 4
1.2. Роль программы лояльности в обеспечении конкурентоспособности ресторана. 10
1.3. Основные методы и процесс разработки программы лояльности. 16
Литература 28
Немного тезисов из работы
На сегодняшний день и компании и их клиенты осознали обоюдную ценность программ лояльности. В соответствии с исследованием Центра изучения розничной торговли в Северовосточном Университете, только 12%-15% покупателей лояльны к определенной марке. Но это небольшая группа покупателей генерирует примерно от 55% до 70% продаж компании. В большинстве случаев программы лояльности разрабатываются с добрыми намерениями, но неясными целями. И хотя различные программы лояльности обладают огромным количеством разнообразных целей, наибольшее значение для предприятия имеют такие программы, которые позволяют идентифицировать и сегментировать покупателей, с тем, чтобы в дальнейшем понять их ценности и индивидуальные предпочтения.
Ценность данных о потребительском поведении, значительно превышает «затраты» на предоставление покупателям возможности получить небольшое вознаграждение, приобретая товар исключительно у данной компании. Важность этой возможности часто недооценивается, либо упускается совсем.
В современных способах продвижения программ лояльности такие выражения как: «Наша программа…» «больше, лучше, выгоднее, быстрее, сильнее» и т.д. - перестали иметь значение. В настоящее время маркетологи активно используют все возможные способы продвижения программ лояльности, в которые входят не только красивые слова.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?