Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса

Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 22 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса

Глава 1. Основы мотивации и стимулирования персонала на предприятиях ресторанно-гостиницного бизнеса
1.1. Основные цели и задачи мотивации и стимулирования персонала
1.2 Известные методы мотивации и стимулирования персонала
1.3. Методы оценки экономической эффективности применения управления на предприятии

Немного тезисов из работы

В условиях рыночной экономики "человеческий фактор" становится ключевым элементом роста производительности труда, повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Соответствие персонала возрастающим требованиям (систематическое обновление знаний и их продвижение на качественно новый уровень, профессиональные навыки, коммуникативная культура, необходимость высокой творческой активности, использование новейших технологий) является основой успешной реализации инноваций деятельности организации.
Труд работника будет эффективен тогда, когда его личные и профессиональные интересы не противоречат целям и миссии организации. Работник мотивирован - следовательно, он заинтересован, создана ситуация, при которой, достигая цели организации, он тем самым удовлетворяет свои личные потребности, сознательно выбирая тот или иной тип поведения. Таким образом, мотивация есть процесс сопряжения целей организации и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих (управленческий аспект), с другой стороны - это система различных способов воздействия на персонал для достижения намеченных целей и работника, и организации (экономический аспект).

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше