Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 22 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Мотивация и стимулирование труда и методы их активизации на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса
Глава 1. Основы мотивации и стимулирования персонала на предприятиях ресторанно-гостиницного бизнеса
1.1. Основные цели и задачи мотивации и стимулирования персонала
1.2 Известные методы мотивации и стимулирования персонала
1.3. Методы оценки экономической эффективности применения управления на предприятии
Немного тезисов из работы
В условиях рыночной экономики "человеческий фактор" становится ключевым элементом роста производительности труда, повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Соответствие персонала возрастающим требованиям (систематическое обновление знаний и их продвижение на качественно новый уровень, профессиональные навыки, коммуникативная культура, необходимость высокой творческой активности, использование новейших технологий) является основой успешной реализации инноваций деятельности организации.
Труд работника будет эффективен тогда, когда его личные и профессиональные интересы не противоречат целям и миссии организации. Работник мотивирован - следовательно, он заинтересован, создана ситуация, при которой, достигая цели организации, он тем самым удовлетворяет свои личные потребности, сознательно выбирая тот или иной тип поведения. Таким образом, мотивация есть процесс сопряжения целей организации и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих (управленческий аспект), с другой стороны - это система различных способов воздействия на персонал для достижения намеченных целей и работника, и организации (экономический аспект).
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?