Анализ состояния системы маркетинга на примере Предприятие ООО Сатори

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ состояния системы маркетинга на примере Предприятие ООО Сатори

Анализ состояния системы маркетинга на примере Предприятие ООО Сатори

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 47 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Анализ состояния системы маркетинга на примере Предприятие ООО Сатори

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинга современного предприятия 5
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинговой деятельности 5
1.2 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 9
1.3 Особенности маркетинга в строительной индустрии 12
Глава 2. Анализ системы маркетинга строительных услуг на примере ООО «Сатори» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ состояния и тенденций развития рынка строительных услуг 16
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сатори» 20
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности системы маркетинга ООО «Сатори» 26
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 40

Немного тезисов из работы

Анализ отечественного и зарубежного опыта управления показывает, что наиболее эффективной «философией» современного бизнеса являются концепция маркетинга, которая во главу угла ставит запросы потребителей. На сегодняшний день основные запросы потребителей заключаются в истребовании от продавцов качественных товаров.
Маркетинг, рассматриваемый как философия и инструментарий предпринимательской деятельности, является результатом теории и практики различных школ. Он развивался в ходе коллективного творчества предпринимателей, менеджеров, ученых разных стран, действовавших в конкретных политических и социально-экономических условиях.
Главное назначение маркетинга, его цель – формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров.
Специфика маркетинга в отрасли строительства и производства строительной продукции связана с особенностями производственного процесса отрасли. Объекты строительства производятся непосредственно там, где они будут использоваться. С развитием конкуренции производство строительной продукции все больше будет сориентировано на удовлетворение индивидуальных запросов населения, направленных на то, чтобы недвижимость обладала особыми потребительскими свойствами, отвечающими духу времени.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше