Разработка рекламной программы для обеспечения роста продаж действующего турагентства
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Разработка рекламной программы для обеспечения роста продаж действующего турагентства
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании фирмы 6
1.1 Понятия и виды рекламы 6
1.2 Особенности рекламы туристского продукта 8
Глава 2. Разработка рекламной программы на примере «Пегас-Туристик» 13
2.1 Краткая характеристика компании «Пегас-Туристик» 13
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Пегас-Туристик» 16
2.3 Разработка рекламной программы ООО «Пегас-Туристик» 22
Заключение 26
Список использованной литературы: 28
Приложения 30
Немного тезисов из работы
Введение
Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании фирмы
1.1 Понятия и виды рекламы
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.2 Особенности рекламы туристского продукта
Привлечение клиентов с помощью различных видов коммерческой рекламы является важным инструментом конкурентной борьбы на туристском рынке. Выбор средств распространения рекламы и их эффективность зависят от многих факторов, в том числе от целей рекламы, характера целевой аудитории, финансовых возможностей фирмы и других.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?