Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению

Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 49 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению

Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности и ее оценка в ресторанно-гостиничном бизнесе 5
1.1. Экономическая природа конкурентоспособности, её сущность, оценка и назначение в ресторанно-гостиничном бизнесе 5
1.2. Технология и организация конкурентоспособности 7
1.3. Показатели конкурентоспособности предприятия 9
ГЛАВА 2. Оценка использования методов и приемов конкурентоспособности в кафе «Шоколадница» 12
2.1. Анализ конкурентоспособности кафе «Шоколадница» 12
2.2. Формирование и использование конкурентных преимуществ кафе 29
2.3. Влияние информационных ресурсов, рекламы на конкурентоспособность в кафе «Шоколадница» 38
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию конкурентоспособности кафе «Шоколадница» 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А – Факторы формирования конкурентоспособности товара/ услуги 48
Приложение Б – Организационная структура управления кофейни «Шоколадница» 49

Немного тезисов из работы

Различают понятия конкурентоспособность предприятия и конкуренто-способность товара. Под «конкурентоспособностью предприятия» понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка – объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что «рыноч-ная сила» предприятия зависит от ряда факторов эффективности ведения биз-неса компании, которые являются преимуществами («сильными сторонами») по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (марке-тинговой и сбытовой инфраструктуры);
Конкурентоспособность отдельного товара (услуги) определяется как его преимущество по сравнению с каким-то другим товаром (аналогичным или то-варом-заменителем) при решении потенциальным покупателем (заказчиком) своих проблем . В общем виде, конкурентоспособность – это сравнительное преимущество.
Параметры факторов в преломлении к конкурентоспособности товара представляют собой материальные и нематериальные условия производства то-варов, обеспечивающих те или иные свойства продукта .
Конкурентоспособность ресторанных услуг основывается не только на качестве блюд, интерьере и сервировке. Ресторанные услуги – это сама атмо-сфера, аура гостеприимства и обслуживание, угадывающее ожидания клиента. Совокупность всех этих индивидуальных черт создает представление о качест-ве услуги – ключевом факторе успеха любой коммерческой деятельности, и предприятия общепита, в частности.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше