Анализ производства и реализации продукции
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 39 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Анализ производства и реализации продукции
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы производства и реализации продукции 5
1.1. Методика анализа производства продукции 5
1.2. Методика анализа реализации продукции 11
2. Анализ производства и реализации продукции в ООО «Диал Люкс» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ производства продукции в ООО «Диал Люкс» 19
2.3. Анализ реализации продукции в ООО «Диал Люкс» 22
3. Резервы увеличения производства и реализации продукции 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Немного тезисов из работы
Результаты финансово-хозяйственной деятельности во многом определяются ассортиментом и структурой производ¬ства и реализации продукции. В составе товарной и реализо¬ванной продукции могут быть изделия с низким уровнем рен¬табельности либо невостребованные изделия. Чтобы избежать последствий, необходимо изучать факторы, воздействующие на спрос данных видов продукции, с целью поиска путей не¬допущения или минимизации потерь. Отсюда следует, что хозяйствующий субъект должен постоянно вести работу по формированию товарного ассортимента.
Реализация продукции является завершающим этапом производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Продукция считается реализованной с момента поступления денежных средств на расчетный счет поставщика. Анализ выполнения плана по реализации опирается на итоги анализа выполнения плана по объему производства. Для определения выполнения плана по объему реализации продукции используются оптовые цены предприятия.
Комплексный целевой анализ выпуска и реализации продукции необходим для грамотного определения конкурентной позиции Вашего предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?