Повышение рентабельности продукции

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение рентабельности продукции

Повышение рентабельности продукции

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 33 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Повышение рентабельности продукции

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рентабельности 5
1.1 Рентабельность как один из важнейших показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия 5
1.2 Показатели рентабельности 7
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке 13
2.1. Характеристика услуг предприятия 13
2.2 Использование ресурсов 15
Глава 3. Моделирование позитивной экономической ситуации 19
3.1. Цель, задачи и организация управления экономической ситуацией 19
3.2 Варианты обеспечения изменения ситуации всеми видами ресурсов 19
3.3. Материальная заинтересованность и ответственность в выполнении производственных задач 21
Глава 4. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 23
4.1 Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий 23
4.2. Баланс доходов и расходов предприятия 26
4.3 Расчет экономической выгоды от принятия управленческих решений… 27
Заключение 30
Список литературы 32

Немного тезисов из работы

Важнейшими показателями конечных результатов и совокупной эффективности производства в условиях рыночной экономики являются прибыль и рентабельность (прибыльность). Управление рентабельностью (планирование, обоснование и анализ-контроль) находятся в центре экономической деятельности предприятий, работающих на рынок. Уровень рентабельности зависит прежде всего от величины прибыли и размера. Прибыль в условиях рынка - это конечная цель и движущий мотив производства на предприятии.
Механизм создания эффективной структуры повышения рентабельности ГУП «СМК» должен быть следующим:
- разработка инструментов и регламентация процессов в отношении ценовой политики на предприятии (создание системы мониторинга информации о сделках, внедрение механизмов быстрого распространения знаний и процессов, облегчающих поддержку ценовых решений в реальном времени),
Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса, рыночного обмена. Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли (дохода) предприятия. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше