Маркетинг
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 29 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинг
Содержание
Введение 4
1. Общая характеристика деятельности ООО «Виктима» 6
2. Анализ макросреды 9
2.1 Анализ отраслевого окружения с помощью 5 сил Портера 9
2.2. Анализ конкурентов и рынка 12
3. Определение стратегического типа организации ООО «Виктима» 15
4. Анализ выявленных недостатков оргструктуры управления ООО «Виктима» 18
5. Реструктуризация организационной структуры управления ООО «Виктима» 20
6. Расчет эффективности проектных предложений 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Немного тезисов из работы
Выживание и процветание организаций, работающих на рынке близко связано с самим результатом. В свою очередь для достижения результата организация нуждается в стратегии, чтобы, как образно отметил Минцберг: «составить маршрут к желаемым результатам» и, следовательно защитить себя от конкурентов и остаться конкурентоспособной и процветающей».
Особую роль в решении этой задачи, определении приоритетов и вектора развития организации играет стратегия.
Контроль за деятельностью общества, имеющем более 15 участников, осуществляет ревизор, избираемый общим собранием участников общества сроком на один год. Порядок осуществления ревизором своих полномочий утверждается общим собранием участников.
Проанализировав конкурентное положение на рынке, состояние ассортимента, производственный процесс на анализируемом предприятии ООО «Виктима», в целях повышения эффективности производства, автор предлагает изменить организационную структуру и при этом:
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?