Производственно-административная структура предприятия и направление ее совершенствования
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 40 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Производственно-административная структура предприятия и направление ее совершенствования
Введение ………………………………………………………………………..…3
1. Теоретические аспекты производственно-административных структур предприятия (организации, фирмы) …………………………………………….5
1.1. Производственная структура предприятия…………………………………5
1.2. Организационная структура предприятия……………………………….....7
2. Меры по совершенствованию производственно-административной структуры предприятия на примере гостиницы «Парк Инн Саду» (ООО «АЛМА»)…………………………………………………………………………12
2.1. Краткая характеристика гостиничного бизнеса………………..…………12
2.2. Основные службы гостиничного предприятия…………………………...14
2.3. Общая характеристика гостиницы «Парк Инн Саду» (ООО «АЛМА»)...18
2.4. Анализ организационной структуры управления гостиницы «Парк Инн Саду» (ООО «АЛМА»)……………………………………………………….....21
2.5. Анализ организации деятельности гостиницы «Парк Инн Саду» (ООО «АЛМА)…………………………………………………………………………..24
3. Направления по совершенствованию производственно-административной структуры гостиницы «Парк Инн Саду» (ООО «АЛМА»)…… …………......28
3.1. Этапы совершенствования организации деятельности гостиницы…...…28
3.2. Контроль этапов совершенствования организации деятельности гостиницы………………………………………………………………………...31
Заключение ………………………………………………………………….…..33
Список использованных источников…………………………………………..36
Приложение 1………………………………………………………………….…37
Приложение 2…………………………………………………………………….39
Немного тезисов из работы
Различают два вида: производственно - административную и производственно – технологическую структуры.
Производственно – административная структура представляет обособление подразделений предприятия по принципу удобства управления и рациональной организации производства. В соответствии с этим, различают следующие структурные подразделения:
Гостиничный продукт проявляется в виде услуги, то что необходимыми признаками являются присутствие клиента и невозможность складирования этой услуги, т.е. речь идет о том, что гостиничную услугу нельзя переслать по почте. Специфика гостиничного продукта связана со спецификой гостиничного спроса. Спрос на гостиничные услуги не однороден в силу трех основных причин.
Предприятие – это самостоятельных хозяйствующий субъект, создаваемый для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Для достижения вышеуказанных целей предприятие преобразует ресурсы. Главные ресурсы предприятия – это человеческие ресурсы, капитал, материалы, технология и информация.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?