Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке
Содержание
Введение 3
1. Разработка мероприятий по управлению маркетингом в организации 5
2. Разработка плана рекламной компании 13
3. Оценка конкурентоспособности организации и разработка управленческих решений по управлению конкурентоспособностью 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Немного тезисов из работы
Таким образом, создание отдела маркетинга позволит упорядочить функции по маркетингу, выполняемые на предприятии и снять часть обязанностей по маркетинговой работе с коммерческого директора и специалистов коммерческого отдела. Коммерческий директор будет только контролировать деятельность отдела маркетинга в соответствии с целями и задачами предприятия, а специалисты коммерческого отдела будут осуществлять снабжение, и сбыт на предприятии в соответствии с рекомендациями отдела маркетинга.
, долговременной целью развития предприятия должно стать расширение торговой сети и расширение ассортимента товаров, для реализации, которой, необходимо в первую очередь улучшать маркетинговую деятельность предприятия и существующую систему маркетинговых коммуникаций на предприятии.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?