Процесс выбора стратегии
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Процесс выбора стратегии
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы разработки стратегии 5
1.1 Понятие и сущность стратегии 5
1.2 Методы разработки и реализации стратегии 9
2 Анализ деятельности ООО «Интеркон» на рынке 14
2.1 Общая характеристика ООО «Интеркон» 14
2.2 Анализ внешней среды 15
2.3 Анализ внутренней среды 20
3 Выбор стратегии для ООО «Интеркон» 22
3.1 Возможные варианты стратегии ООО «Интеркон» 22
3.2 Программа реализации стратегии ООО «Интеркон» 24
Заключение 28
Список литературы 31
Немного тезисов из работы
Стратегия предприятия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. В перспективе стратегия организации должна привести к цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегия поведения на рынке, разработанные для предприятия в целом, для маркетинговой службы этого предприятия выступают в виде целевых установок. Чтобы избежать двойственности в толковании стратегии, далее в данной работе будут рассматриваться только стратегии организации в целом, а не её отдельных подразделений.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?