Поведение затрат.Анализ "затраты-объем-прибыль"
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 26 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Поведение затрат.Анализ "затраты-объем-прибыль"
Оглавление
Введение 2
1. Сущность анализа «затраты - объем производства - прибыль» 5
1.1. Понятие затрат, издержек и их поведение 5
1.2. Управление издержками на основе концепции маржинального дохода 9
2. Управление прибылью с помощью зависимости «затраты – объем – прибыль» на примере ОАО «Вереск» 13
2.1. Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.2. Возможности практического применения зависимости «затраты – объем – прибыль» на примере предприятия ОАО «Вереск» 15
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Немного тезисов из работы
Одним из косвенных признаков наступления стабилизации экономики является все более широкое понимание необходимости решения проблемы снижения затрат на производство продукции как важного атрибута повышения ее конкурентоспособности.
Затраты – это расход экономических ресурсов в процессе исследования, производства, продвижения к потребителям и утилизации продукции .
Затраты образуют себестоимость продукции, которая совместно с прибылью образует ее цену.
Итак, чтобы продукция была конкурентоспособна, при прочих равных условиях, затраты необходимо минимизировать. Для этого ими надо управлять, т.е. анализировать, планировать, нормировать, контролировать и т.д.
Производственная и инвестиционная политика предприятия строится на основе маркетинговой. Завод исходит из принципа: производить не то, что можешь произвести, а то, что можешь продать. Все большее влияние на выбор продукта оказывает восприятие марок покупателями – с каждым годом растет число потребителей, ориентирующих на марки, которые ассоциируются с современным образом жизни.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?