Методические особенности построения уроков физической культуры в начальной школе
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Методические особенности построения уроков физической культуры в начальной школе
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей построения уроков физической культуры в начальной школе 5
1.1Значение физической культуры в начальной школе 5
1.2Общая характеристика методов построения уроков физической культуры в начальной школе 9
Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей построения уроков физической культуры в начальной школе 20
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования 20
2.2 Методика эмпирического исследования 21
Глава 3. Проведение эмпирического исследования и анализ его
результатов 25
Выводы 29
Заключение. 31
Список литературы 33
Приложение 35
Немного тезисов из работы
Понятие «физическое воспитание», о чем говорит уже сам термин, входит в общее понятие «воспитание» в широком смысле. Это означает, что, так же как и воспитание в целом, физическое воспитание представляет собой процесс решения определенных воспитательно-образовательных задач, который характеризуется всеми общими признаками педагогического процесса (направляющая роль пелагога-специалиста, организация деятельности в соответствии с педагогическими принципами и т. д.) либо осуществляется в порядке самовоспитания. Отличительные же особенности физического воспитания определяются прежде всего тем, что это процесс, направленный на формирование двигательных навыков и развитие так называемых физических качеств человека, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую работоспособность. В физическом воспитании различают две специфические стороны, или «части»: обучение движениям (двигательным действиям) и воспитание физических качеств (способностей).
Для полноценного и гармоничного развития ребёнка нужно не только развивать его умственные способности, но также и физические. Физическая культура воспитывает в человеке выносливость, целеустремлённость, желание побеждать, ну и конечно же, поддерживает его организм здоровым, сильным и ловким. Правильное преподавание предмета делает его интересным и помогает воспитать характер учащегося. Для педагога представляется возможным вкладывать не только свои знания по предмету, но и также подходить к предмету с творческой стороны, увлекая ребят в мир физкультуры. Для достижения результата при работе с учащимися, не зависимо урок ли это по физкультуре или внеклассное мероприятие, как, например, час здоровья необходимо знать методику проведения занятия, непосредственно работать с коллективом и изучать происходящие изменения в развитии ребят.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?