Управление себестоимостью выпускаемой продукции
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 26 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Управление себестоимостью выпускаемой продукции
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
2 Описание методологии исследование 8
3. Анализ эффективности управление себестоимостью на предприятии 11
4 Рекомендации по повышению эффективности управления себестоимостью предприятия 17
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1 25
Немного тезисов из работы
Предприятие производит электрические котлы (электрокотел), конвекторы, воздушные установки для воздушного отопления загородного дома, дачи, других помещений. На некоторые изделия предприятием получены авторские свидетельства и патент на изобретение.
Группировка затрат по элементам необходима для того, чтобы изучить, проанализировать материалоемкость, энергоемкость, трудоемкость, фондоемкость, установить влияние технического прогресса на структуру затрат.
Основная задача таргет – костинга ориентировать специалистов на создание товара, цена которого определена заранее. Именно с этой главной задачей и связаны те цели, которых необходимо достичь службе маркетинга в связи с разработкой нового товара.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?