Технология и специфика организации выездного туризма в Бразилии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Технология и специфика организации выездного туризма в Бразилии

Технология и специфика организации выездного туризма в Бразилии

Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.

Объем: 36 стр.

Скачать превью

Содержание курсовой:

Заданная тема: Технология и специфика организации выездного туризма в Бразилии

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Общая туристская информация о Бразилии 5
1.2. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга 10
2. Практическая часть 15
2.1. Характеристика видов туризма Бразилии 15
2.2. Основные дестинации международного и российского туризма в Бразилии 20
2.3. Технология организации выездного туризма 24
Заключение 31
Библиографический список 33
Приложения 35

Немного тезисов из работы

Введение

Все более популярным в среде предпринимательства становится туристический бизнес, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса, по прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристической компании.
1. Теоретическая часть
1.1. Общая туристская информация о Бразилии

Бразилия находится на северо-востоке Южной Америки. На севере она граничит с Гвианой, Венесуэлой, Суринамом и французской Гвианой, на северо-западе – с Колумбией, на западе – с Перу, Боливией, Парагваем и Аргентиной, на юге – с Уругваем. На востоке, юго-востоке и северо-востоке Бразилию омывает Атлантический океан. Только две страны в Южной Америке - Чили и Эквадор не граничат с Бразилией. Бразилия занимает 20, 8 % территории Американского континента и 47, 7 % наземного пространства Южной Америки. По величине территории эта страна находится на пятом место в мире, уступая только России, США, Канаде и Китаю. Площадь Бразилии - в 8547403.5 км².
1.2. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга

Термин туроператор в самом широком смысле означает организатора туристских путешествий. Однако в специальной терминологии термин имеет особе значение – туристское предприятие, профессионально занятое организаторской деятельностью в туризме, а именно формированием турпродукта .
Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.

Скачать превью

За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше