Анализ современного рынка рекламы
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 49 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Анализ современного рынка рекламы
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме 5
1.1 Понятие и цели рекламы 5
1.2 Особенности современного рекламного процесса в сфере туризма 8
2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы ООО «Сигал-тур» 12
2.1 Характеристика ООО «Сигал-тур» 12
2.2 Анализ основных направлений рекламной деятельности 22
2.3 Расчет экономического эффекта рекламы 33
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение А – Классификация видов туристской рекламы 44
Приложение Б – Основные статьи рекламного бюджета туристских фирм 45
Приложение В – Распределение бюджета по средствам распространения рекламы 46
Приложение Г – Распределение прибыли ООО «Сигал-тур» в 2009 году по месяцам 47
Приложение Д – SWOT-анализ развития туризма ООО «Сигал-тур» в г. Новый Уренгой 48
Приложение Е – Организационная структура ООО «Сигал-тур» 49
Немного тезисов из работы
Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, то-варов или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Реклама исполь-зует массовые каналы коммуникации, отделена от факта и субъектов продажи. Объ-ектами рекламы выступают не только товары как вещественные цОтличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и осо-бенностями туристской индустрии и ее товара – туристского продукта, а именно:
– Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциально-му клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (СМИ, афиши.)
– Односторонняя направленность. Реклама фактически ориентирована только в одном направлении: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального кли-ента – приобретения или отказа от туристского продукта.
– Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной дея-тельности носит вероятностный характер.
енности, но и идеи, услуги.
Поисковая контекстная реклама – простой и быстрый способ найти людей, ко-торые ищут конкретный товар. Создав объявления с рекламой сайта, которые соот-ветствуют тематике поискового запроса или содержанию страницы, где реклама размещена, можно помочь пользователям попасть прямо на сайт, чтобы купить ваш продукт или услугу. Контекстная реклама может одновременно выполнять функции рекламного агента и менеджера по продажам. Реклама в интернете – это лучшее со-отношение стоимости и эффективности.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?