Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, их
формирование и эффективность использования
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2010 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, их
формирование и эффективность использования
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты и эффективность использования информационных ресурсов в ресторанно-гостиничном бизнесе 5
1.1. Сущность и назначение информационных ресурсов в ресторанно-гостиничном бизнесе 5
1.2. Специфика формирования информационных ресурсов в ресторанно-гостиничном бизнесе 7
1.3. Показатели эффективности использования информационных ресурсов 10
ГЛАВА 2. Оценка использования информационных ресурсов в отеле Holiday Inn 15
2.1. Компьютерные сети и коммуникации в отеле Holiday Inn 15
2.2. Анализ использования аппаратно-технического и программного обеспечения отеля 22
2.3. Влияние информационных ресурсов на результативность хозяйственно-финансовой деятельности отеля Holiday Inn 25
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию информационных ресурсов в отеле Holiday Inn и их эффективность 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Немного тезисов из работы
Информация – это самое ценное достижение человечества. Информация помогает нам жить. Информационные системы дают нам шанс на то, чтобы выжить. На сегодня можно сказать, что получение новых данных и знаний является основной задачей человечества. Люди непрерывно накапливают данные и знания, но проблема состоит в том, чтобы все это переработать и полезно использовать. Для этого и предназначены информационные системы .
Информационные ресурсы - в широком смысле - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации.
Информационные ресурсы - по законодательству РФ - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем .
Система автоматизации гостиничного комплекса, помимо снижения эксплуатационных расходов и повышения безопасности, должна обеспечивать наиболее комфортные условия пребывания для гостей.
Автоматизация гостиницы — комплексная задача, в которую входят резервирование мест, бухгалтерский и складской учет, интерактивное телевидение и информационная сеть, управление ресторанами и т.д.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?