Повышение эффективности брендинга организации
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Повышение эффективности брендинга организации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ 5
1.1 Исследования проблем бренд-менеджмента организации в экономической научной мысли 5
1.2 Принципы и стратегии управления брендом организации 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА КОМПАНИИ АО «СТАЛЕПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» 16
2.1 Общая характеристика компании 16
2.2 Маркетинговый анализ АО «Сталепромышленная компания» 21
2.3 Анализ позиционирования компании в сети Интернет 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА АО «СТАЛЕПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Немного тезисов из работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования с точки зрения теории и практики разработки стратегии бренд-менеджмента предприятия заключается в его ориентации на повышение эффективности использования бренд-капитала при планировании и реализации стратегии и маркетинговой программы продвижения продукции. Недостаточное рассмотрение и научная проработка вопросов стратегического бренд-менеджмента современного предприятия определили выбор темы диссертационного исследования, цели, задач и круга рассматриваемых в нем вопросов.
…………………………………………
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?