Маркетинговое исследование продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 34 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинговое исследование продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА (УСЛУГИ) В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………5
1.1 Сущность маркетинговых исследований продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии………………………………………………. 5
1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии………………………………………………………………………13
2. Анализ результатов маркетинговых исследований предприятия «Название предприятия» и разработка предложений ……………………...……………….20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Результаты первичного маркетингового исследования продвижения товара (услуги) в розничном торговом предприятии…………………………………22
2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………34
Немного тезисов из работы
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования – это актуальный и востребованный инструмент, используемый в деятельности любой современной организации, предприятия или компании. Основное предназначение маркетинговых исследований заключается в своевременном получении достоверных и точных сведений, с последующей грамотной и правильной обработкой полученной информации, которая имеет отношение к анализу факторов внутренней и внешней среды функционирования предприятия.
...................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?