Работа над текстом-рассуждением на уроках русского языка
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Работа над текстом-рассуждением на уроках русского языка
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ-РАССУЖДЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 5
1.1. Определение понятия «текст-рассуждение». 5
1.2. История изучения рассуждения в научно-методическом плане. 9
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД ТЕКСТОМ-РАССУЖДЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 12
2.1. Анализ учебно-методического комплекса по русскому языку (под редакцией Т.А. Ладыженской, 5-9 классы). 12
2.2. Комплекс упражнений над типом речи «рассуждение». 18
2.3. Методические рекомендации по применению данного материала на уроках русского языка. 25
С таким типом речи, как рассуждение, мы знакомим ребят уже в 5 классе. И тогда же начинаем учить писать сочинения-рассуждения. Расскажу о том, как это делаю я. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Немного тезисов из работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня одной из ключевых компетенций обучающегося по требованиям Федерального государственного стандарта, является школьник «доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать и доказывать свое мнение», т.е. он должен уметь рассуждать на ту или иную тему. Обучение рассуждению в школе – одна из наиболее сложных проблем преподавания, которая требует творческих усилий как от школьников, так и от учителя. Следует также отметить, что умение писать сочинение-рассуждение – необходимое условие успешной сдачи школьниками Единого государственного экзамена по русскому языку. Как показывает статистика, данное испытание вызывает трудности, поскольку недостаточно развито умение рассуждать.
.................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?