Фразеологизмы как лингвокультурная проблема
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2023 г.
Объем: 43 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Фразеологизмы как лингвокультурная проблема
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование понятия «фразеологизм» и его особенностей 5
1.1. Определение понятия «фразеологизм» и типы фразеологизмов 5
1.2. Специфика лингвокультурологического изучения фразеологизмов 11
Выводы по 1 главе 14
Глава II. Анализ применения фразеологизмов в курсе школьной программы по английскому языку 16
2.1. Состав глоссария фразеологизмов для уроков английского языка в 8 классе при учете их лингвокультурологических особенностей 16
2.2. Лингвокультурологические особенности фразеологизмов, отобранных для глоссария 19
Выводы по 2 главе 30
Заключение 31
Библиография 33
Приложение 1 36
Немного тезисов из работы
Введение
Данная работа посвящена теме фразеологизмов как лингвокультурной проблемы и составлению глоссария фразеологических единиц с лингвокультурной спецификой для его использования на уроках английского языка.
Актуальность работы обусловлена тем, что, несмотря на хорошо известные в современной лингвистике исследования по фразеологизмам (например, научные труды Н.Н. Амосовой, А.Н. Баранова, В.В. Виноградова, А.В. Кунина, Н.М. Шанского и др.), данное я явление до сих пор не имеет унифицированного определения, единой семантической и структурной классификации. Более того, лингвокультурные проблемы английской фразеологии исследуются лишь некоторыми учеными (например, Н.Ф. Алефиренко, М.Л. Ковшова, В.А. Маслова), а в практике изучения английского языка редко делается уклон на лингвокультурную специфику фразеологизмов.
………………………………………………………..
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?