Сбыт сельхозпродукции на рынок
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 98 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Сбыт сельхозпродукции на рынок
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Анализ рынка поставок сельхозпродукции в торговые сети Москвы из Московского и ближе лежащих регионов 5
1.2. Позиционирование индивидуальных и малых предприятий рынка поставок продукции в торговые сети Москвы 12
1.3. Анализ проблем логистики при поставках сельхозпродукции индивидуальным и малым предприятиям на рынок и в торговые сети Москвы 16
1.4. Обзор литератур, оценка проработанности предмета научного исследования, актуальности и новизны в постановке задачи 20
ГЛАВА 2. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ, СБОР ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ 27
2.1. Формализованное представление модели поставок сельхозпродукции в торговые сети Москвы и Московского региона 27
2.2.Анализ основных логистических операций и функций цепи поставок сельхозпродукции 32
2.3. Оценка затрат на осуществление логистических операций и функций цепи поставок сельхозпродукции 35
2.4. Анализ информационной среды цепи поставок сельхоз продукции в торговые сети 38
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 43
3.1. Анализ основных форм и экономического потенциала некоммерческих организаций, основанных на членстве 43
3.2.Применение некоммерческого партнерства, основанного на членстве, для поддержки индивидуальных и малых предприятий для поставки сельхозпродукции в торговые сети Москвы 56
3.3.Формализованная модель многофункционального логистического центра сбора, транспортировки и распределения сельхозпродукции в торговые сети 57
3.4. Применение средств автоматической идентификации в информационной среде цепи поставок сельхозпродукции в торговые сети 72
3.5.Индентификаторы и штрихкодирование 79
ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА ЭМПЕРИЧЕСКИХ ДАННЫХ, РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 80
4.1.Формирование аальтернативных вариантов рынка поставок сельхозпродукции в торговые стеи Москвы 80
4.2.Формирвоание сегмента индивидуальных и малых предприятий на рынке поставок сельхозпродукции в торговые сети 87
4.3. Оценка перспектив сегмента индивидуальных и малых предприятий на рынке поставок сельхозпродукции в торговые сети Москвы и Московской области 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
Выдержка из дипломной работы
Актуальность исследования заключается в том, что сегодня перед сельхозпроизводителями стоит острая проблема выстраивания каналов сбыта своей продукции чрез торговые сети.
Цель исследования заключается в разработке модели цепи поставок сельхоз продукции на рынок на основе законов о некоммерческих организаций, основанных на членстве.
В соответствии с целями работы можно определить ее основные задачи:
? исследовать теоретические и организационно-правовые основы развития рынка поставок сельхозпродукции в торговые сети Москвы из Московского и ближе лежащих регионов;
? проанализировать возможные варианты поставок сельхозпродукции в торговые сети Москвы из Московского и ближе лежащих регионов;
? определить перспективы поставок сельхозпродукции в торговые сети Москвы из Московского и ближе лежащих регионов...
На рынке представлены три вида торговли: оптовая, розничная, онлайн-торговля.
Введение запретительных ввозных пошлин на российские пшеницу и кукурузу со стороны Турции 24 марта 2017 г. пока не оказало влияния на мировые рынки зерна. С одной стороны, такая ситуация связана с тем, что запрет поставок пришелся на конец экспортного сезона и основные импортеры уже закупили необходимые объемы зерна, с другой — неопределенность вокруг дальнейшего развития ситуации не позволяет строить прогнозы о динамике рынка, что заставляет импортеров занять выжидательную позицию.
Ситуация на внутреннем рынке следует за тенденциями на мировом рынке зерновых: внутренние цены на продовольственную пшеницу, по данным Thomson Reuters, за неделю с 21 марта по 28 марта 2017 г. снизились на 1- 3% в зависимости от региона. По итогам 2016 г. экспорт зерна вырос на 10,4% в годовом выражении, достигнув 33,9 млн. тонн, из которых пшеницы — 25,3 млн. тонн (+19,3%)...
Итак, проведенное исследование позволяет нам сделать следующие выводы.
Российское, современное сообщество очень скептически относится к этим фундаментальным для потребительской кооперации принципам. Причина ясна. В обществе, где лживы и циничны правители, допустившие и сейчас тщательно поддерживающие тех, кто по бандитски разделил и присвоил себе народные богатства страны, мало осталось людей, которые, следуя этим принципам, организовываются в кооперативы для достижения своих целей.
Потребительская кооперация и сейчас могла бы составить очень сильную конкуренцию торговым сетям, которые больше озабочены продажей продукции произведённой не в России. Может пойти простым путём, вернуть на круги своя то, что так бездарно растеряли наши продажные ответственные за государственную безопасность, в том числе и продовольственную, лица...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: