Общедидактические принципы построения диалога. Организация процесса общения на уроках иностранного языка в старших классах общеобразовательной школы
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.
Объем: 62 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Общедидактические принципы построения диалога. Организация процесса общения на уроках иностранного языка в старших классах общеобразовательной школы
Введение……..3
Глава 1 Принципы построения диалога как средства коммуникации...................5
1.1 Диалог как средство коммуникации. Разновидности диалога и их особенности…......5
1.2 Порядок построения диалога и обучение диалогической форме общения в старших классах………………….......14
Глава 2 Организация в старших классах коммуникативной деятельности посредством ведения диалога….......27
2.1 Речевые ситуации и упражнения, формирующие коммуникативные навыки………27
2.2 Применение интерактивных форм работы на уроках иностранного языка с учащимися старших классов…………………………………………………….47
Заключение………..55
Список использованной литературы……...58
Выдержка из дипломной работы
Диалог занимает центральное место на уроках иностранного языка. Это связано, прежде всего, с тем, что организация учителем данного вида работы способствует не только интеллектуальному развитию учеников, но и их результативности в обучении в целом. Кроме того, педагог должен помнить еще одно: для достижения наилучших результатов во время учебного процесса на самом деле должно происходить два вида диалога – учитель-ученик и ученик-ученик.
Диалогическая форма в большей мере включает школьников в активную деятельность, способствует развитию самостоятельности. Развернутый диалог предполагает активное обсуждение, высказывание различных точек зрения, элементы дискуссии. Научить диалогу на иностранном языке – трудная задача, это связано с особенностями диалога каквида речевой деятельности и усугубляются тем, что народном языке этому умению, как правило, не учат...
Потребность, обнаруживающая себя в мотиве общения как деятельности, состоит в стремлении к познанию и оценке других людей, а через них к самопознанию и самооценке. Целям, вытекающим из данной потребности, должны соответствовать все коммуникативные действия общения. «Если мы намерены формировать личность, то сама учебная деятельность строится таким образом, чтобы любое отношение к любому объекту оформлялось через отношение к другому человеку…. В центре педагогического процесса оказывается не отношение к объекту, а отношение людей друг к другу по поводу объекта их деятельности» [17, c.54]. В этом смысле важным становится диалог как средство коммуникации.
Устная речь – это основная форма коммуникативной компетенции, которая может реализовываться как диалог. В связи с этим данная форма устной речи заслуживает особого внимания в практике обучения учащихся иностранному языку. Владение навыками диалогической речи подразумевает такие умения как изложение своих мыслей вслух, а также понимание речи своего собеседника...
Устная речь – это основная форма коммуникативной компетенции, которая может реализовываться как диалог, монолог или полилог. В связи с этим данные формы устной речи заслуживают особого внимания в практике обучения учащихся иностранному языку. Владение навыками диалогической и монологической речи подразумевает такие умения как изложение своих мыслей вслух, а также понимание речи своего собеседника.
Для методики преподавания иностранного языка исследование особенностей диалогической речи изучаемого языка приобретает особую важность, поскольку позволяет вовремя вносить в содержание этой работы необходимые коррективы...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: