Особенности интернет технологий в PR- деятельности международного аэропорта Внуково

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности интернет технологий в PR- деятельности международного аэропорта Внуково

Особенности интернет технологий в PR- деятельности международного аэропорта Внуково

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности интернет технологий в PR- деятельности международного аэропорта Внуково

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Современные направления использования интернет технологий в PR- деятельности организаций 6
1.1 Формы и виды PR- деятельности организации 6
1.2. PR- деятельность предприятия в Интернете 12
1.3. PR- деятельность предприятия в социальных сетях 23
Глава 2. Анализ PR- деятельности международного аэропорта «Внуково» в Интернете 41
2.1 Направления и инструменты PR- деятельности международного аэропорта «Внуково» в Интернете 41
2.2.Проект продвижения аэропорта «Внуково» в Интернете 58
Заключение 71
Список использованной литературы 76

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы связана со стремительным развитием Интернет-технологий, которые проникли во все стороны жизни, в том числе в сферу связей с общественностью.
В любом демократическом обществе главным инструментом взаимного влияния бизнеса и общества друг на друга является информация. Информационная поддержка деятельности бизнеса в современных условиях является важнейшим фактором его успешного развития и выживания в условиях конкурентной борьбы. Информационная поддержка деятельности осуществляется за счет специальной системы – комплекса технологий – связь с общественностью или PR.
Связь с общественностью становится главным инструментом защиты интересов бизнеса в экономической и общественной сферах. В таких условиях связь с общественностью понимается, как неотъемлемая составляющая института управления, играющего значительную роль во всех сферах. Связь с общественностью - это особая функция управления, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность функционирования этой организации.
Актуальность изучения PR-деятельности в Интернете в работе авиационных организаций обусловлена возрастающим потенциалом связей с общественностью в управлении внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формировании нематериальных активов организации, в частности, ее деловой репутации, имиджа создании экономического и социального эффектов деятельности организации.
...........
Глава 1. Современные направления использования интернет технологий в PR- деятельности организаций
1.1 Формы и виды PR- деятельности организации

Public relations переводится как «связи с общественностью», а у термина «общественность» есть множество синонимов (публика, аудитория, контактная группа и др.) .
В настоящее время, по подсчетам специалистов, в литературе существует уже более тысячи определений, характеризующих сущность связей с общественностью . Приведу несколько распространенных определений.
В широком смысле связи с общественностью - это «управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
«Паблик рилейшнз – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности».
У французского исследователя Филиппа А. Буари, известного теоретика и практика связей с общественностью, «паблик рилейшнз – это поведенческая мораль группы, стратегия и технология коммуникации, подлинное приложение гуманитарных наук, имеющих целью установление и поддержание товарищеских отношений».
.........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Личность PR специалиста в Медиарелейшнз.--70 стр.
Спонсорство как направление PR-деятельности крупной корпорации.--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше