Совершенствование системы стимулирования персонала в розничной торговле
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 64 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы стимулирования персонала в розничной торговле
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала 6
1.2. Методы стимулирования персонала 21
1.3. Стимулирование персонала в торговле 26
2. КЕЙС. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ТД «РОНОКС» 33
2.1. Система управления в организации 33
2.2. Система управления персоналом в ООО «ТД «РОНОКС» 39
2.3. Система управления стимулированием персонала 43
3. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 45
3.1. Самодиагностика. Метод «Метафора» 45
3.2. Самодиагностика. Анкетирование стимулирования персонала в ООО «ТД «РОНОКС» 46
3.3. Выявление управленческих ошибок в системе управления персоналом 48
3.4. Определение содержания проблем управления 49
4. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДОВ И СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ СФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 52
4.1. Идентификация типа системы управления персоналом в организации 52
4.2. Обоснование направлений решения проблемы в системе стимулирования персоналом 53
5. ПОСТРОЕНИЕ «ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ» ПО РЕШЕНИЮ СФОРМУЛИРОВАННОЙ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире ни одна организация не может существовать и нормально функционировать без управления людьми. Грамотные кадры позволяют организации решать поставленные перед ней задачи. Для того, чтобы воспитать квалифицированные кадры, требуется напряжённая работа специалистов службы по работе с кадровым составом, ведь персонал как объект управления требует очень много внимания и индивидуального подхода.
Персонал – это все человеческие ресурсы, которыми обладает организация. Управление персоналом – это определённая концепция и совокупность методов работы кадрового менеджмента. Персонал как объект управления является одним из нескольких элементов, формирующих систему управления персоналом. Другие элементы управления персоналом: ресурсы фирмы, социальная инфраструктура, формы обучения, стиль руководства, организация труда, регламентация труда, мотивация и т.д.
В зависимости от размера организации количество специалистов по работе с кадрами будет отличаться. Если коллектив фирмы состоит из нескольких человек, то достаточно будет принять всего одного специалиста по работе с персоналом. Организационная структура службы управления персоналом – это связь и сотрудничество подразделений и отдельных сотрудников, которые выполняют задачи по обеспечению организации кадрами. Чем прочнее и естественнее эти связи между подразделениями, тем качественнее организована работа управления с персоналом, поэтому формирование этих связей – одна из приоритетных задач службы по работе с персоналом.
..........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала
Человеческая энергия в ходе трудовой деятельности преобразуется в поведение, итогом которого являются совместные действия сотрудников, исполняющие планы компании. В действие вступают организационные механизмы, побуждающие сотрудников к деятельности для достижения целей компании и установленных результатов труда.
Эти действия (стимулирование) реализовывает субъект управления, приводя в действие процесс формирования мотивов труда – мотивацию трудовой деятельности.
По мнению Л.С. Выготского, «мотив представляет собой реакцию на стимул и что стимулы как будто пробуждают к жизни союзников, вводят их в бой и борются за общее двигательное поле, вооруженные мотивами…» . Правильнее было бы называть реакцией на стимул не сам мотив, а процесс его создания – мотивацию. Если мотив – это внутреннее осознанное побуждение, то стимулы – это набор ценностей, выступающих как объект устремлений. Ценности, которые компания может предоставить работнику в обмен на исполнение установленных условий, и есть основа, способная сформировать стимулы к трудовой деятельности.
Чем больше число всевозможных потребностей исполняет человек при помощи трудовой деятельности, чем многообразнее доступные ему блага, а также чем меньшую цену по сравнению с иными видами деятельности ему приходится платить, тем значительнее роль трудовой деятельности в его жизни, тем выше его трудовая активность.
........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: