PR – тексты как инструмент публичных коммуникаций в деятельности российских аэропортов и авиакомпаний

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
PR – тексты как инструмент публичных коммуникаций в деятельности российских аэропортов и авиакомпаний

PR – тексты как инструмент публичных коммуникаций в деятельности российских аэропортов и авиакомпаний

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: PR – тексты как инструмент публичных коммуникаций в деятельности российских аэропортов и авиакомпаний

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Использование PR - текстов для поддержания репутации организации 8
1.1 Технология создания различных PR - текстов для освящения работы организации 8
1.2 Создание устойчивых долгосрочных отношений с целевой аудиторией посредством PR - текстов 20
Глава 2. PR - текст как инструмент установления отношений с СМК в деятельности аэропортов и авиакомпаний 30
2.1 Особенности создания различных форм информационно-новостных материалов для распространения сведений о деятельности аэропорта Внуково 30
2.2 Специфика создания информационных поводов с помощью PR - текстов при освящении деятельности авиакомпании «Аэрофлот» 40
2.3 Эффективность использования PR - текстов как инструмент публичных коммуникаций в авиационной сфере 49
Заключение 66
Список литературы 72
Приложение 79

Выдержка из дипломной работы

Введение

В российском обществе с развитием гражданских институтов происходит активизация внимания населения к бизнес-структурам, выполняющим социально значимые функции, как например, авиакомпании, с помощью которых поддерживается связь регионов и целостность нашей страны. Информационная поддержка бизнеса в современных условиях является важнейшим фактором его успешного развития и выживания в условиях конкурентной борьбы. Информационная поддержка деятельности осуществляется за счет специальной системы – комплекса технологий – связь с общественностью или PR.
PR - это особая функция управления, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность функционирования этой организации.
Сегодня в сфере информационной поддержки крупных российских авиакомпаний наметился целый комплекс проблем, в том числе, он связан с неэффективным использованием PR-технологии, игнорированием этого инструмента. Например, известно, что репутация отечественных авиаперевозчиков хуже, чем у иностранных (ни одна российская авиакомпания не вошла в десятку самых надежных) . Связано это не только с проблемами в управлении, техническим состоянием воздушных судов, но и не эффективной информационной поддержкой своей деятельности. По причине не эффективной работы PR служб российских авиакомпаний им не удается отстоять свою репутацию и донести позицию до общественности, а в результате компании несут огромные убытки.
...........
Глава 1. Использование PR - текстов для поддержания репутации организации
1.1 Технология создания различных PR - текстов для освящения работы организации

Сегодня в бизнесе PR-деятельность становится одним из основных требований к эффективной работе предприятия и успешному развитию в конкурентной среде.
PR - это особый вид коммуникации. PR-коммуникация включает в себя планомерную, сознательную, обеспеченную необходимыми технологиями деятельность по формированию имиджа организации и ее продвижению на рынке.
Одной из форм (методов) коммуникации является PR-текст. Этот инструмент, являясь неотъемлемой частью информационного PR, практически всегда задействован в событийном PR.
Чаще всего в отечественной научной литературе используется определение А.Д. Кривоносова: «PR-текст - простой или комбинированный текст, содержащий PR-информацию, инициированный базисным субъектом PR, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного PR-субъекта, адресованный определенному сегменту общественности, обладающий скрытым (или значительно реже прямым) авторством, распространяемый путем прямой рассылки, посредством личной доставки или опосредованный через СМИ» .
......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше