Рекламная кампания с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рекламная кампания с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций

Рекламная кампания с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рекламная кампания с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ТЕОРИИ 5
1.1 Теоретические основы рекламной кампании 5
1.2. Творческая рекламная стратегия. Разработка идеи и образа. 23
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 27
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ 33
2.1.Исследование влияния рекламы на аудиторию банковских услуг и продуктов 33
2.2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Сбербанк» 54
2.3. Анализ рекламной деятельности ОАО «Русский Стандарт» 58
3.1.Разработка проекта рекламной кампании 66
3.2.Оценка ресурсов на реализацию рекламной кампании 77
3.3.Оценка экономической эффективности рекламной кампании 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Фундамент системы управления современным банком – это маркетинг, который трансформирует цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальным воплощением в прямое продолжение маркетинговых стратегий является рекламная деятельность банка, обращенная непосредственно на потребителя и являющаяся основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Как и любой другой, рекламной деятельности надлежит постоянно развиваться в рамках стратегического планирования организации. Как показывает практика, зачастую при планировании рекламной деятельности предприятия не учитываются маркетинговые стратегии. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Оценка эффективности рекламной кампании позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий и гибко реагировать на действия конкурентов.
Современные авторы В. Музыкант, О. Феофанов, С. Веселов, И. Крылов, Н. Перекалина, Багиев, Г.Л., Панкратов Ф.Г., Шумпетер Й., Круглов А. и другие уделяют большое внимание изучению роли и содержания рекламы, развития рынка рекламы и конкуренции на нем.
Целью работы является разработка рекламной кампании как основа повышения эффективности деятельности банка ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ».
............
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ТЕОРИИ
1.1 Теоретические основы рекламной кампании

Само понятие «реклама» имеет достаточно много определений.
К примеру, в толковом словаре В.И. Даля реклама определяется, как отстаивание своего, требование, настоянье на своем. Но это определение, в условия реалий нашего времени, имеет довольно ограниченное значение и не в полной мере раскрывает саму суть данного понятия (рекламы). Имеет смысл обратиться за разъяснениями к энциклопедическому словарю. Там понятие «реклама» раскрывается с несколько другой стороны – к нам слово «реклама» пришло из французского языка, где определяется как «выкрикивать», то есть информировать потребителя о свойствах и цене товара или услуги. Здесь довольно четко определяется, что основной целью рекламы является привлечение потребителя к товару и создание спроса на него [17, с. 66].
Совершенно иное определение рекламе дают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги»[15, с. 66].
Философский аспект в определении «реклама» выделяют: А. Ласкер, обозначившим рекламу, как «торговля в печатном виде»; и «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это хорошо пересказанная правда»[10, с.32].
Схожие определения рекламе дают У. Уэллс, Дж. Бернет и С. Мориарти, определяя ее как коммуникацию оплаченную и неличную, проводимую идентифицируемым спонсором, используя средства массовой информации с целью склонить, или повлиять на целевую аудиторию [15, с. 25].
..........

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация рекламной кампании аудиовизуального продукта --69 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше