Общие требования, предъявляемые к рекламе
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.
Объем: 67 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Общие требования, предъявляемые к рекламе
Введение 3
Глава 1. Общие положения о рекламе 6
§1. Законодательство о рекламе 6
§2. Понятие и виды рекламы 13
§3. Требования, предъявляемые к рекламе 16
Глава 2. Содержание общих требований, предъявляемых к рекламе 23
§1. Добросовестная реклама 23
§2. Достоверная реклама 30
§3. Иные общие требования, предъявляемые к рекламе 40
Глава 3. Государственный надзор в сфере рекламы 49
§1. Полномочия антимонопольного органа 51
§2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе 51
Заключение………………………………………………………………………….57
Список использованных источников и литературы 61
Выдержка из дипломной работы
Тема «Общие требования, предъявляемые к рекламе» предусматривает рассмотрение самого понятия и особенностей рекламы и осуществления рекламной деятельности. Данный вопрос, несомненно, может быть расценен как актуальный вследствие широкого распространения данного вида деятельности на территории нашего государства.
Реклама по своей сути является информацией или одной из её составных частей. А в соответствии с положениями действующего законодательства информация является объектом гражданских прав, так как имеет определенную экономическую ценность, выраженную в конкретной материальной стоимости для ее обладателя, может быть товаром и вследствие вышеуказанных факторов получает необходимое правовое регулирование. Реклама сегодня представляет собой довольно значимое социально-экономическое явление, которое способствует развитию конкуренции на рынке товаров, работ, услуг. Поэтому достаточно большое значение приобретают правовое регулирование рекламы, его развитие и совершенствование, в особенности в той части, которая касается требований, предъявляемых к рекламе...
В настоящее время в Российской Федерации действует огромное количество нормативных правовых актов, положения которых направлены на регулирование различных аспектов, касающихся рекламы и осуществления рекламной деятельности.
Рассмотрим их более подробно. Однако, для начала целесообразнее будет проследить кратко историю становления и развития законодательства о рекламе в Российской Федерации с момента её становления суверенным государством, то есть с 1991 года.
Проанализировав имеющуюся информацию об истории российского законодательства, можно выделить три последовательных этапа в становлении современной нормативно-правовой базы рекламной деятельности, а именно...
В рамках данной работы было проведено исследование на тему: «Общие требования, предъявляемые к рекламе».
По результатам проведенного исследования можно сделать ряд важных выводов.
Для начала было подробно исследовано содержание понятия реклама, а также некоторых смежных терминов, которыми оперирует современный законодатель и правоприменитель, а именно: «рекламная деятельность», и др.
Отечественный законодатель легитимное определение рекламы закрепил в ст.2 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с положениями данной статьи реклама представляет собой «информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: