Организация работы канцелярии государственного учреждения в советский период отечественной истории
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 64 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация работы канцелярии государственного учреждения в советский период отечественной истории
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ СОВЕТСКОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (1917-1960 ГГ.) 7
1.1. Цели, задачи и принципы организации советского делопроизводства в начальный период его развития 7
1.2. Особенности работы канцелярии государственного учреждения (1917-1950-е гг.) 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАНЦЕЛЯРИИ В УСЛОВИЯХ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (1961-1991 ГГ.) 29
2.1. Общие тенденции развития государственного делопроизводства (1961-1991 гг.) 29
2.2. Канцелярия государственного учреждения в 1961-1991 гг.: обзор организационных и нормативных принципов функционирования 41
2.3. Общая оценка значения и эффективности организации работы канцелярии государственного учреждения в советский и современный периоды 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
Выдержка из дипломной работы
В то же время, современные технологии и системы делопроизводства, появились далеко не «на пустом месте», а имеют свою своеобразную и значимую историю. Так, в советский период развития документооборота, были сформулированы основные его цели и задачи, разработаны определенные технологии, сохраняющие значимость и в современный период.
Необходимость совершенствования делопроизводства в советский период, диктовалось объективными причинами. Формы и методы делопроизводства, сложившиеся до революции, больше не соответствовали новому типу государства, были непригодны для советских учреждений и нуждались в пересмотре. Темпы развития народного хозяйства требовали большей оперативности управления, его динамичности в реакции на быстро меняющуюся в условиях новой экономической политики обстановку. При этом в советской системе делопроизводства, были достигнуты успехи, практическое значение которых, не утратило своей актуальности и сегодня. В частности, в процессе рационализации делопроизводства государственных учреждений, важнейшая роль отводилась созданию специальных подразделений, занимающихся делопроизводством в аппарате управления.
Этими организациями стали канцелярии, секретариаты (внутри них экспедиции, машинописные бюро и т.п.), а общей целью их организации была разумная централизация выполнения однотипных делопроизводственных функций в государственных учреждениях. Со временем, канцелярия, стала неотъемлемым структурным подразделение любого государственного учреждения, играя значимую роль в обеспечении его работоспособности. Не будет преувеличением, если сказать, что значение канцелярий, в работе государственного учреждения, не уменьшается и в современный период.
Объектом исследования являются общие принципы документационного обеспечение деятельности государственных учреждений в советский период, предметом исследования выступают особенности организации работы канцелярии государственного учреждения в советский период.
Цель работы – исследовать особенности организация работы канцелярии государственного учреждения в советский период отечественной истории
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: