Формирование имиджа коммерческой организации (на примере ОАО "Газпром")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование имиджа коммерческой организации (на примере ОАО

Формирование имиджа коммерческой организации (на примере ОАО "Газпром")

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование имиджа коммерческой организации (на примере ОАО "Газпром")

Введение...................................................................................................................3
Глава I. Специфика деятельности PR-служб в коммерческих организациях...................................................................................................7
1.1. Роль PR в стратегии бизнеса.............................................................................7
1.2. PR-деятельность в различных средах.............................................................19
1.3. Преодоление кризисных ситуаций..................................................................27
Глава II. Деятельность Департамента по информационной политике ОАО "Газпром" по формированию имиджа................................................32
2.1. Краткая характеристика компании.................................................................32
2.2. Обзор основных направлений деятельности Департамента по информационной политике.............................................................................36
2.3. Исследование имиджа ОАО «Газпром».......................................................47
2.4. Реализация социальных программ как инструмент поддержания имиджаОАО «Газпром».......................................................................................................56
Заключение ..............................................................................................................63
Список литературы..................................................................................................66
Приложение..............................................................................................................71

Выдержка из дипломной работы

Технологии паблик рилейшнз наиболее широко и часто применяются крупными корпорациями. Это не случайно – крупный бизнес вынужден иметь дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, властями, уметь адаптироваться к динамичной и постоянно усложняющейся окружающей среде. К тому же именно крупные корпорации обладают значительными ресурсами, которые могут существенно поддержать работу корпоративных PR. Впрочем, давно замечено: они не будут вкладывать деньги, пока не убедятся, что вложенные ими средства принесут большую отдачу. Как ни парадоксально, рискнуть и прибегнуть к непроверенным ещё, нетрадиционным формам коммуникационного менеджмента может скорее мелкий и средний предприниматель. Мега-корпорации рисковать своей репутацией не могут даже в мелочах.
В этом ключе исследование имиджа современного российского бизнеса и той роли, которую в его формировании играют PR-технологии с их специфической культурой и ценностным содержанием на современном этапе, имеет важную социальную и научнуюзначимость.
Степень разработанности темы. Выбранная нами тема дипломной работы достаточно разработана как в отечественной, так и в зарубежной литературе.
Работ, посвященных российскому бизнесу, проблемам егостановления и развития в новых для России рыночных условиях, вотечественной литературе достаточно много. Однако в работах российскихисследователей в целом прослеживается негативное отношение кфункционированию бизнеса в России, отмечается коррупционностьроссийских предпринимателей и их низкая социальная ответственность. *
*

Сегодня ОАО «Газпром» является не только глобальной энергетической компанией, но и предприятием социально ответственного бизнеса. Спонсорство и благотворительность также входят в сферу деятельности пиар-структуры. Приведенная структура пиар-подразделения «Газпром» это подтверждает.
Спонсорская деятельность позволяет поддерживать позитивный имидж корпорации в общественном сознании. Благотворительные акции способствуют созданию благоприятного впечатления о корпорации у населения. Участие в спонсорских и благотворительных мероприятиях дает возможность значительно увеличить количество информационных поводов и упоминаний в СМИ.
ОАО «Газпром» известно многолетними традициями благотворительности и меценатства, поддержкой исторического, культурного и духовного наследия России.
Из года в год «Газпром» наращивает свое участие в проектах, направленных на усиление социальной поддержки населения, создавая новые рабочие места, оказывая помощь малообеспеченным и малоимущим, военнослужащим, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, реализуя программы социальной поддержки народов Крайнего Севера, вкладывая средства в строительство объектов производственной и социальной инфраструктуры в регионах Российской Федерации. Особое внимание по-прежнему уделяется поддержке детей-инвалидов, сирот и воспитанников детских домов. Ежегодно компания выделяет средства на строительство жилых домов, детских садов, поликлиник и др.
Компания твердо соблюдает свои налоговые обязательства. Кроме того, «Газпром» последовательно осуществляет газификацию населенных пунктов России.
Спонсорская и благотворительная деятельность «Газпрома» направлена на возрождение духовных и национальных ценностей, поддержку культуры, науки и образования, содействие научно-техническому прогрессу, пропаганду здорового образа жизни.
Стали уже традиционными рождественские и новогодние праздники с участием более тысячи детей из подшефных детских домов и приютов Москвы.
Была продолжена работа по поддержке Международного детского форума «Этот мир - наш!». В рамках перекрестного года культур Россия - Испания и Россия - Италия при поддержке «Газпрома» состоялся II Международный детский форум «Этот мир - наш!», который прошел в городах Сеговия (Испания) и Террачина (Италия). Продолжилось оказание спонсорской поддержки «Детскому радио».
Много лет продолжается плодотворное сотрудничество ОАО «Газпром» с Русской православной церковью и другими конфессиями, направленное на возрождение духовных и религиозных традиций. Компания оказала помощь в строительстве храма Живоначальной Троицы в г. Петропавловск-Камчатский, восстановлении Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря и Харлампиевского храма в г. Иркутске, устроению иконостаса Успенского собора в г. Астана (Казахстан). Также «Газпром» содействовал организации презентации книги Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «Свобода и ответственность: в поисках гармонии. Права человека и достоинство личности» и проведению премьеры «Рождественской оратории» в афинском Дворце музыки «Мегарон».

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше