Моделирование поведения потребителей с помощью рекламной среды

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Моделирование поведения потребителей с помощью рекламной среды

Моделирование поведения потребителей с помощью рекламной среды

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 115 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Моделирование поведения потребителей с помощью рекламной среды

Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной среды 6
1.1 Понятие и особенности рекламной среды. Виды рекламы, используемые российскими компаниями 6
1.2 Рекламное обращение как способ привлечения потребителей 27
1.3 Модели поведения потребителей. Факторы, влияющие на них 32
Глава 2. Модели процесса восприятия рекламы потребителями 47
2.1 Модель и особенности восприятия рекламы 47
2.2 Теория организации восприятия рекламы 56
2.3 Модели реакции потребителей на рекламную коммуникацию 58
Глава 3. Особенности влияния рекламы на продажи на примере компании «М.видео» 73
3.1 Характеристика рекламной деятельности компании «М.видео» 73
3.2 Совершенствование воздействия рекламы на потребителя 85
Заключение 104
Список использованной литературы 108
Приложение 1 112
Приложение 2 113
Приложение 3 114

Выдержка из дипломной работы

Аффективный (эмоциональный) компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво. Решение рекламной задачи современная психология видит в том, что индивидуальное творчество в рекламе не должно противоречить задаче расширения рынка потребителей. Это означает, что реклама эмоционально должна привлекать людей, а не отталкивать.
Поведенческий компонент рекламного воздействия предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы. Поведенческий компонент включает в себя как осознанное поведение, так и поведение на бессознательном, неосознаваемом уровне. На осознаваемом уровне в покупательском поведении проявляются, отражаются мотивации, потребности, воля человека. На неосознаваемом уровне - установки и интуиция человека.
Таким образом, самой эффективной является та реклама, которая направлена сразу и на бессознательное, и на сознательное, то есть и на мысли, и на чувства, и на отношения, и на поведение человека. Такой подход изменяет отношение, видоизменяя поведение. Он воздействует на покупателя со всех сторон - убеждает, заставляет, привлекает, вынуждает, увивается, приказывает исполнять пожелания продавца.
*
*


Цель исследования - выявить оптимальное поведения потребителей и особенности восприятия рекламы ими.
Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
1. Дать понятие и раскрыть особенности рекламной среды. Охарактеризовать виды рекламы, используемые российскими компаниями;
2. Раскрыть суть рекламного обращения как способа привлечения потребителей;
3. Изучить модели поведения потребителей и факторы, влияющие на них;
4. Охарактеризовать модель и особенности восприятия рекламы;
5. Проанализировать модели реакции потребителей на рекламную коммуникацию;
*
*

Рассмотрим маркетинговое значение знания моделей реакции потребителей.
При разработке концепции рекламы и уникального торгового пред¬ложения нужно учитывать возможные реакции потребителей, а они зави¬сят от уровня вовлеченности и от того, каким образом воспринимается то¬вар: на рациональном или эмоциональном уровнях. Удобным инструмен¬том, помогающим более правильно разработать рекламное предложение, является матрица Фута, Коуна и Белдинга (рис. 2.2).
Интеллектуальный метод познания основан на когнитивном под¬ходе: разуме, логике, рассуждениях, фактических сведениях.
Эмоциональный метод основан на эмоциях, чувствах, пережива¬ниях, сопровождающих человека на различных стадиях процесса по¬купки, начиная от того момента, когда он увидел рекламу, и до пользо¬вания товаром.
*
*


Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше