Коммуникационная политика салона красоты в локальном сообществе (г. Екатеринбург)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Коммуникационная политика салона красоты в локальном сообществе (г. Екатеринбург)

Коммуникационная политика салона красоты в локальном сообществе (г. Екатеринбург)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Коммуникационная политика салона красоты в локальном сообществе (г. Екатеринбург)

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 7
1.1. Место и роль коммуникационной политики в системе стратегического управления компанией 7
1.2. Методология и методы разработки эффективных коммуникаций 13
1.3 Коммуникационная стратегия предприятия 28
2. АУДИТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САЛОНА КРАСОТЫ 35
2.1 Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций салона красоты 35
2.2 Методика коммуникационного аудита салона красоты 42
2.3 Использование результатов коммуникативного в формировании и управлении коммуникационной политикой салона красоты 50
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ КОММУНАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САЛОНА КРАСОТЫ 55
3.1. Методы формирования лояльности персонала и посетителей 55
3.2. Сайт 59
3.3. Директ-майл 66
3.4.Реклама 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Выдержка из дипломной работы

В настоящее время управление коммуникациями на предприятиях носит, как правило, бессистемный характер, при этом не учитываются коммуникационные потребности и долгосрочные интересы развития. В результате проявляются такие проблемы, как избыточная длительность управленческого циклов, неспособность своевременно реагировать на изменение спроса, неполное использование кадрового потенциала.
Перечисленные обстоятельства обусловили выбор темы настоящего дипломного исследования.
Цель настоящей работы: исследование коммуникационной политики салона красоты «Лаванда» в локальном сообществе
Исходя из этого, перед автором работы стояли следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты коммуникационной политики;
2. Провести аудит коммуникационной политики салона красоты «Лаванда»;
3.Дать характеристик использования результатов коммуникативного в формировании и управлении коммуникационной политикой салона красоты;
4. Разработать стратегические приоритеты коммунационной политики салона красоты «Лаванда».
Объектом настоящего исследования коммуникационная политика салона красоты «Лаванда».
Предмет исследования – совокупность теоретических и методических аспектов управления организационными коммуникациями.
Новизна работы заключается в разработке алгоритма определения направлений развития организационных коммуникаций, предусматривающий использование результатов их оценки и учитывающий прогнозную вероятность успешной реализации коммуникационных мероприятий.
*
*

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование и реализация маркетинговой (товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной) политики предприятия--31 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше