Изучение целесообразности открытия филиала ЦУМ

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Изучение целесообразности открытия филиала ЦУМ

Изучение целесообразности открытия филиала ЦУМ

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Изучение целесообразности открытия филиала ЦУМ

Введение 2
1. Характеристика организации 4
1.1. Общее положение 4
1.2. Производственная и организационная структура ОАО «ТД ЦУМ» 8
1.3. Персонал ОАО «ТД ЦУМ» 16
1.4. Технико-экономические показатели и их анализ 21
1.6. Оценка сильных и слабых сторон внутренней среды ОАО «ТД ЦУМ» 27
2. Исследование факторов успешности ОАО «ТД ЦУМ». 31
2.1. Исследование среды дальнего окружения с помощью PEST – анализа 31
2.2. Исследование среды непосредственного окружения с помощью модели 5 сил конкуренции по М. Портеру и определение конкурентоспособности ОАО «ТД ЦУМ» 36
2.3. SWOT – анализ и определение ключевых факторов успеха ОАО «ТД ЦУМ» на основе модели анализа ключевых компетенций 42
3.Разработка проекта открытия филиала в городе Санкт-Петербург 46
3.1. Определение потенциальных объемов продаж и ценовой политики филиала ОАО «ТД ЦУМ» в городе Санкт-Петербург 46
3.2. Правовые основы открытия магазина (филиала ЦУМ), особенности бухгалтерского учета и отчетности, налогообложение магазина 49
3.4. Планирование доходов и расходов по проекту, требуемого размера инвестиций, источников финансирования проекта 65
3.5. Оценка коммерческой эффективности проекта, внутренней нормы доходности проекта 68
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Рынок товаров класса «люкс» возник в России более 18 лет тому назад. Несмотря на свою молодость, этот рынок развивался и продолжает развиваться стремительнее, чем рынок товаров, ориентированный на средний класс.
Классического, либо общепринятого определения понятия товаров и услуг класса «люкс» не существует, равно как и нет универсальной шкалы, позволяющей идентифицировать «люксовость» бренда. В общепринятом понимании к товарам класса «люкс» можно отнести товары с высокой направленной стоимостью, превышающей себестоимость товара в разы, которая сознательно выплачивается потребителем взамен принадлежности к определенной социальной группе потребления, причем на первое место ставится не функциональность изделия, а статусность обладания. Поэтому отличительной особенностью рынка люксовой одежды и обуви является ярко выраженный социальный характер потребления, отражающий уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни.
Обороты рынка торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами класса «люкс» в России по оценкам многих экспертов составляют более 170 млн. долларов США и ежегодно увеличиваются на 10–15%...
ОАО «Торговый дом ЦУМ» является одним из старейших и крупнейших предприятий розничной торговли г. Москвы. Это современный универсальный магазин с более чем вековой историей. Реконструированное здание ЦУМ отвечает высоким международным стандартам.
Универмаг прилагает максимум усилий, чтобы ежедневно радовать более 12 тысяч своих посетителей широким выбором качественных товаров. В ЦУМ представлено более 1000 брендов класса «люкс» различных товарных категорий, а также несколько сотен более демократичных марок.
За последние несколько лет ЦУМ стал бесспорным лидером на рынке товаров класса «люкс», а динамика развития свидетельствует о сохранении лидирующих позиций, а также об экономическом росте и укреплении положения на рынке. Администрация ЦУМ постоянно работает как над расширением ассортимента, дополняя его все новыми международными марками, так и над усилением собственной команды профессиональных менеджеров, а также проводит на регулярной основе специальные мероприятия для обучения и повышения квалификации торгового персонала. В ЦУМ сформирована собственная корпоративная культура управления на основе новых технологий менеджмента, в том числе оперативного контроля на уровне тактического и стратегического планирования...
Написав данную работу можно сделать следующие выводы:
1. ОАО «Торговый дом ЦУМ» является одним из старейших и крупнейших предприятий розничной торговли г. Москвы. Это современный универсальный магазин с более чем вековой историей. Реконструированное здание ЦУМ отвечает высоким международным стандартам.
2. Существующая производственная структура предприятия сформирована с учетом специфики деятельности данного предприятия – торговля товарами класса «люкс».
3. Организационная структура ОАО «ТД ЦУМ» является линейно-функциональной. Достоинством существующей организационной структуры является четкое распределение обязанностей по функциям. Недостатком организационной структуры является отсутствие гибкости в управлении, жестко авторитарный стиль управления, сильная регламентация процессов и функций.
4. Проведенный анализ персонала ОАО «ТД ЦУМ» свидетельствует, что основная часть персонала предприятия представлена продавцами, которые в возрасте от 30 до 40 лет, имеют стаж работы от 3 до 5 лет, высшее образование соответствующее должности. В целом же деятельность ОАО «ТД ЦУМ» не обеспечена полностью продавцами и специалистами и полностью обеспечена руководителями. В динамике наблюдается рост кадрового потенциала предприятия, но растет и текучесть кадров, вызванная сменой места работы и места жительства...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше