Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления персоналом
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 118 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации управления персоналом 6
1.1. Современная концепция управления персоналом, эволюция кадрового менеджмента 6
1.2. Роль организации управления персоналом в гостиничной индустрии 11
1.3. Сущность, цели и функции системы управления персоналом организации в гостиничном бизнесе 18
1.4. Адаптация и мотивация персонала в гостиничном бизнесе 36
ВЫВОДЫ 38
ГЛАВА II. Исследование системы управления персоналом на примере гостиницы «Салем» 42
2.1. Комплексная характеристика предприятия и направления деятельности гостиницы «Салем» 42
2.2. Анализ деятельности по управлению персоналом в гостинице «Салем» 51
2.3. Анализ применяемых методов кадрового менеджмента, основные недостатки, проблемы и резервы 58
ГЛАВА III. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы «Салем» 66
3.1. Основные направления совершенствования управления персоналом 66
3.2. Разработка рекомендаций по документированию обеспечения кадровой деятельности 69
3.3. Проект мероприятий по совершенствованию организации и системы управления персоналом гостиницы «Салем» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Выдержка из дипломной работы
Гостиничный бизнес – один из наиболее перспективно и быстроразвивающихся видов услуг, приносящий по всему миру многомиллионные доходы.
Индустрия гостеприимства - это отрасль мировой экономики, не знающая спада. Гостиничный бизнес рассматривается как весьма специфичный вид предпринимательской деятельности, составляющий базу для роста национального туризма, формирующий определенный бренд страны в глазах международного сообщества, несущий в себе огромный потенциал для устойчивого дохода в государственный бюджет и способствующий расширению внешнеэкономической деятельности государства через систему интеграционных связей и специфику построения систем управления гостиничным хозяйством.
Сегодня набирает мощь новая волна в Казахстане – туризм и индустрия гостеприимства. В условиях быстро развивающейся экономики этот бизнес приобрёл для Казахстана совершенно иное, уникальное значение. Большая часть туристов здесь – деловые люди. И потому гостиничный бизнес представлен в Казахстане именно «деловым туризмом»...
Развитие науки «управления персоналом» тесно связано с общими этапами развития управленческой науки. Существует достаточно много различных научных школ управления. В связи с этим приняты и различные классификации эволюции мирового кадрового менеджмента.
Основателем классической школы управления, да и вообще менеджмента, считается Фредерик Уинслоу Тейлор.
Управление персоналом - наука, зародившаяся в конце XIXв. в США, а ранее развивавшаяся в рамках других наук (психологии и социологии, экономики, экономики предприятия, организационного поведения, конфликтологии, экономики труда). Исследователи выделяют следующие этапы развития науки управления персоналом:
1) классические теории (Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Эмерсон, Л. Урвик, М. Вебер, Г. Форд, А. Гастев, П. Керженцев) - с 1880 по 1930 гг.;
2) теории человеческих отношений (Э. Майо, К. Арджерис, Р. Ликарт, Р. Блейк) - с начала 1930-х гг.;
3) гуманистические теории (А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Мак-Грегор) - c 1970-х гг...
В результате проведенного в дипломной проекте исследования была достигнута поставленная цель: разработан проект мероприятий по повышению эффективности управления персоналом гостиницы «Салем» с учетом современных тенденций. При этом в процессе достижения главной цели проекта были решены поставленные задачи:
1. Проанализированы основные школы и теории управления персоналом.
2. Определено понятие и сущность управления персоналом, изучены основные принципы и закономерности управления персоналом.
3. Изучены и проанализированы структура организации и особенности управления персоналом в гостинице «Салем», применяемые методы менеджмента.
4. Выявлены проблемы и недостатки в организации управления персоналом гостиницы «Салем».
5. Разработаны рекомендации по устранению выявленных проблем и недостатков и предложен проект мероприятий по повышению эффективности управления персоналом гостиницы «Салем»...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: