Социальная реклама как способ решения социальных проблем
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 94 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Социальная реклама как способ решения социальных проблем
Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретические аспекты изучения социально-психологического воздействия социальной рекламы……………………………………………....9
1.1. Особенности социального и психологического воздействия рекламы
на аудиторию……………………………………………………………………..9
1.2. Особенности социальной рекламы: понятие и функции………………...36
Выводы по первой главе………………………………………………………..51
Глава II. Особенности влияния социальной рекламы на решение
социальных проблем (на примере социальной рекламы
компании AVON)……………………………………………………………….52
2.1. Краткая характеристика компании AVON……………………………….52
2.2. Анализ направлений и особенностей социальной
рекламы компании AVON……………………………………………………..55
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы социальной
рекламы компании AVON……………………………………………………..83
Выводы по второй главе……………………………………………………….87
Заключение……………………………………………………………………..88
Список литературы…………………………………………………………….91
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность исследования. В современном мире все большую значимость приобретают информационные взаимодействия социальных субъектов и деятельность по производству, обработке и потреблению информации. Являясь одним из важнейших ресурсов, информация оказывает существенное влияние на социальные, в том числе и управленческие процессы. Информация, если она использована в целях соблюдения баланса интересов личности, групп, общества, государства, способствует повышению управляемости социума и общественному гомеостазису. Однако сегодня она в большей степени используется для реализации целей тех. «кто больше всех заинтересован в игре за власть и деньги, в игре, которая ... является одним из основных антигомеостатнческих факторов в обществе».
Такие средства массовой информации, как пресса, радио, телевидение. Интернет, реклама. PR и т.д. в настоящее время представляют собой систему производства информации и являются не только средствами конструирования социального пространства и времени, но н механизмами социального управления. ......
Заключение
В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
- рассмотрены особенности социального и психологического воздействия рекламы на аудиторию;
- выявлены особенности социальной рекламы: понятие и функции;
- выявлены особенности функционирования социальной рекламы в России;
- рассмотрены особенности социальной рекламы детского благотворительного фонда «Радуга» (г. Москва);
- выявлена эффективность социальной рекламы благотворительного фонда;
- разработаны рекомендации по совершенствованию эффективности социальной рекламы благотворительного фонда.
В ходе проведённого нами исследования состояния, функций и перспектив развития социальной рекламы мы пришли к следующим выводам:
1. Под социальной рекламой мы понимаем определённый вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества.
2. Целью социальной рекламы является изменение отношения общественности к какой-либо социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе - выработка новых социальных ценностей.
3. Мы выделили основные функции социальной рекламы: информационная функция, идеологическая функция, социоинтегративная функции и воспитательная функция.
......
Список литературы
1. Арене У. Современная реклама. – Тольятти, 2008.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2007.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 2008. С. 183.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. 1. - СПб, 2008. С. 67.
5. Головлева Е.В. С. Основы рекламы. - М., 2006.
6. Грубин О. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки. – М., 2008.
7. Грибок Н.Н. Социальная реклама. М., 2008. С. 62.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2008. С. 76.
9. Дейян А. Реклама. - М., 2008.
10. Иссерс О.С. Коммуникативный успех как прогнозированная категория // Культурно-речевая ситуация современной России. - Екатеринбург, 2009. С. 288.
11. Захарова М. Социальная реклама в России. – М., 2008.
12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 2008. С. 145.
13. Исаев С.М. Социальная реклама как инструмент государственной социальной политики. - М., 2008.
14. Иконникова М. Социальная реклама на Западе и в России. – М., 2007.
15. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении // Вестник Московского университета. - М., 2008.
16. Костина А.В. Эстетика рекламы. - М., 2007.
17. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития. – М., 2007.
18. Кравченко В. Значение социальной рекламы в России. – М., 2007.
.....
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: