Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции ООО "Базис" г. Москвы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции ООО

Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции ООО "Базис" г. Москвы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 104 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Мероприятия по совершенствованию продвижения продукции ООО "Базис" г. Москвы

Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Роль и значение маркетинга в поддержании конкурентоспособности предприятий рассматриваемой сферы 6
1.2. Место стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Классификация мероприятий по стимулированию сбыта 23
2 Аналитическая часть 35
2.1. Анализ конъюнктуры рынка, на котором функционирует рассматриваемое предприятие 35
2.2. Анализ деятельности предприятия 37
2.2.1. Общая характеристика предприятия 37
2.2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.2.2. Анализ коммуникационной политики предприятия 50
2.2.2.1. Анализ организации коммуникационной политики 50
2.2.2.2. Анализ стимулирования сбыта 51
2.2.3. Анализ системы сбыта продукции и услуг 54
2.3. Анализ потребителей продукции предприятия. Анализ системы ФОССТИС 57
2.4. Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов 62
2.5. Анализ партнеров предприятия, участвующих в формировании коммуникационной и сбытовой политики 67
3. Практическая часть 70
3.1. Стимулирование потребителей 70
3.1.1. Акции стимулирования 70
3.1.2. Ценовое стимулирование 72
3.2. Стимулирование посредников 75
3.3. Стимулирование персонала 78
4. Экономическая часть 84
Заключение 94
Список литературы 99
Приложения 102

Выдержка из дипломной работы

Введение

В условиях рыночной экономики и восстановления после мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
.....
Заключение

В соответствии с целью дипломной работы, были решены следующие задачи:
1. Дана характеристика теоретическим аспектам исследования конкуренции и конкурентной среды. Конкуренция – форма взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, обусловленная суверенным правом каждого из них на реализацию своего рыночного потенциала. Это одна из главных движущих сил рынка. Не зная своих конкурентов, не владея информацией о том, каковы их сильные и слабые стороны, нельзя получить выгоды в конкурентной борьбе. Но, помимо знания своих конкурентов, необходимо учитывать и влияние конкурентных сил, действующих на рынке.
2. Рассмотрена возможность конкурентной среды предприятия, а так же изучены роли, выполняемые конкурентами на рынке. Субъекты рынка, взаимодействие которых вызывает соперничество, а также отношения между ними образуют конкурентную среду предприятия.
.......
Список литературы

1. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-I//Консультант плюс
2. Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16 «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций»//Консультант плюс
3. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 «Об утвержденииметодики проведения федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций»//Консультант плюс
4. Абчук В. А. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Кнорус., 2008. – 298 с.
5. Алексунин В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие – М.: Издательский Дом «Дашков и КО», 2009. – 368 с.
6. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2009. – 412 с.
8. Большаков А.С. Менеджмент. Стратегия успеха. - М.: Литература, 2009. – 224 с.
9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2010. – 495 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеждмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 420 с.
11. Волков В.П., Ильин А.И., Станкевич В.И. Экономика предприятия. –М. Новое знание, 2009. – 677 с.
12. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. – М.:Изд-воЭксмо, 2008. – 314 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: “ЮНИТИ”, 2008. – 258 с.
14. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2009. – 136 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 216 с.
16. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Филинъ, 2008 – 388 с.
17. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
18. Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2010.- 480 с.
19. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 160 с.
20. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии.– СПб.: Питер, 2007. – 544с
21. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2008. –С. 85
22. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом.- М.: ЕАОИ, 2008. – 200 с.
23. Кашин В.К. Прикладное консультирование. – М.: Инфра-М, 2008. – 84 с.
24. Кибанов А.Я. Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. – М.: Инфа – М, 2009. – 528 с
25. Кирхлер Э., Родер К. Мотивация в организациях / Пер. с нем.. – Харьков: Гуманитарный центр, 2010. – 114 с.
26. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.
27. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Новое знание, 2008. -256 с.
28. Кучкаров З. А. Стратегическое планирование. – М.: Концепт, 2008. – 344 с.
29. Ламбен Ж.-Ж., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с.
30. Лапуста М. Г. Справочник директора организации. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 368 с.
31. Лоуренс Дж. Фридман, Тимоти Р. Фьюри. Новые каналы сбыта – главное преимущество компании. – М.: Эксмо, 2009 . – 352 с.
32. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учеб.пособие. - М.: ДИС, 2009. – 188 с.
33. Макконнелл. К. Р., Брю. С .Л . Экономикс . - М.: Инфра-М. 2010. – 446 с.
34. Минякова Т.Е. Управленческое консультирование. – Ульяновск:УлГТУ, 2007. – 112 с.
35. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М.:Эксмо, 2010. – 412 с.
36. Панкрунин А.П. Большой толковый словарь. – М.: Омега – Л, 2010. – 360 с.
37. Панько А. В., Романов А.К. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2009. – 454 с.
38. Пасс Кю, Лоус Б., Пендлтон Э., Чедвик Л. Большой толковый словарь бизнеса. Русско-английский, англо-русский. – М.: Вече, АСТ, 2008. – 498 с.
39. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Прогресс, 2010.- 448 с.
40. Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг. – М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.
41. Сергеев А. М., Бойченко Е. А. Поведение потребителей. – М.: Эксмо, 2008. – 320с.
42. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 296 с.
43. Управление проектами: Практ. руководство. – М.: ЮРКНИГА, 2010. – 288 с.
44. Фатхундинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2009. – 340 с.
45. Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технология управления. – М.: Академический Проект, 2008. – 288 с.
46. Шапиро В.Д. Управление проектами. - СПб.; ДваТрИ, 2008. – 264 с.
47. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М.- 2008.- 367 с.
48. Сорокина Т. Как увеличить пропускную способность каналов сбыта. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - №1.
49. http://www.rbc.ru
50. http://www.gks.ru/


Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (+речь и презентация)--84 стр.
Мероприятия по повышению конкурентоспособности --122 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше