Психолого-педагогические влияние книжных иллюстраций на эстетическое восприятие и выразительность рисунков разных возрастных групп дошкольников(+ пакет для защиты)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психолого-педагогические влияние книжных иллюстраций на эстетическое восприятие и выразительность рисунков разных возрастных групп дошкольников(+ пакет для защиты)

Психолого-педагогические влияние книжных иллюстраций на эстетическое восприятие и выразительность рисунков разных возрастных групп дошкольников(+ пакет для защиты)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психолого-педагогические влияние книжных иллюстраций на эстетическое восприятие и выразительность рисунков разных возрастных групп дошкольников(+ пакет для защиты)

Введение…………………………………..………….………………………3
Глава 1 Теоретические основы проблемы влияния книжных иллюстраций на эстетическое воспитание и выразительность рисунков разных возрастных групп дошкольников
1.1. Эстетическое воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема………………..…………………….…….……………6
1.2. Роль книжных иллюстраций в эстетическом воспитании разных возрастных групп дошкольников……………….………………………………12
1.3. Книжная иллюстрация как средство развития выразительность рисунков разных возрастных групп дошкольников…………………..……….36
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по эстетическому воспитанию дошкольников и развитию выразительности их рисунков посредством книжных иллюстраций
2.1. Диагностикауровня развития выразительности рисунков разных возрастных групп дошкольников………………………………..……………...46
2.2. Формирующий эксперимент по эстетическому воспитанию дошкольников и развитию выразительности их рисунков посредством книжных иллюстраций…………………………………………………………………...….57
2.3. Результаты контрольного среза……………………………….……..68
Заключение…………………………………………………….……………73
Список использованных источников……………………………………..77
Приложение…………………………………………………………………79




Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире приводит к необходимости гуманизации образования и предпочтения ценностей художественно-эстетического развития личности. Однако на практике все еще наблюдается явный приоритет интеллектуального развития над эмоциональным в ущерб последнему и, в конечном итоге, в ущерб развитию личности ребенка в целом. Необходимыми условиями формирования современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней духовной культуры, интеллектуальная свобода, высокий нравственный потенциал, хороший эстетический вкус, толерантность в межличностном, межнациональном и социальном общении. Основными задачами на современном этапе являются формирование духовной сферы личности детей, воспитание ее нравственных и эстетических качеств с учетом общечеловеческого, конкретно-исторического и национального. .....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Большое значение в процессе создания образов приобретают индивидуальные особенности детей в сознательном использовании выразительных средств изобразительной деятельности.
В процессе экспериментальной работы мы установили, что иллюстрация в совокупности с текстом литературного произведения способна быть сильным эмоциональным стимулом, активно питающим детское творчество. Интенсивное эмоциональное воздействие, высокий художественный уровень иллюстраций приводит к интересным и многообразным изображениям в детских рисунках.
Исследование, направленное на выяснение эффективности использования показа иллюстраций Ю.А.Васнецова в развитии сюжетных композиций в рисунках детей, подтверждает, что дети при знакомстве с выразительными средствами иллюстраций, усваивают разнообразные способы рисования разными изобразительными материалами.
......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Источники
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373. – Введ. 22.12.2009 // Инструктивно-методические рекомендации к 2010/2011 учебному году/ отв. ред. Л.Е.Курнешова. – Ч. 1. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – С.89-115.
Литература
2. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. М, 2000. – 233 с.
3. Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: игры-импровизации, игры-путешествия, игры-перевоплощения / Е.А. Алябьева. М., 2005. – 123 с.
4. Аринина H.JI. Уроки прекрасного. Из опыта работы. М., 1983. – 222 с.
5. Артемова JI.B. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. М., 1991. – 246 с.
6. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке /В. Ашиков //Дошкольное воспитание. 2000. - №1. - С.8-11.
7. Белов Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать / Е.С. Белов. М., 1998. – 99 с.
8. Белова Е. Одаренность и дошкольное детство / Е. Белова, И. Ищенко // Дошкольное воспитание. 1994. - № 9. - С.34-67.
9. Бреслав Г.М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: норма и отклонение / Г.М. Бреслав. М., 1990. – 199 с.
10. Бучило Н.Ф. Эстетическое восприятие / Н.Ф. Бучило. М., 1989. – 211 с.
11. Васильева Л.Г. Влияние игр-драматизации на развитие изобразительного творчества /Л.Г. Васильева. М., 1987. – 322 с.
12. Веселова Л. Г. Педагогические условия развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе эстетического воспитания: дис. . канд. пед. наук. Петрозаводск, 2009. – 34 с.
13. Ветлугина Н.А. Воспитание и обучение детей шестого года жизни /Н.А. Ветлугина. М., 1987. – 211 с.
14. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М.,197люнас8 / В.К. Ви. – 109 с.
15. Волков Б.С. Детская психология / Б.С. Волков. -М., 2002. – 211 с.
16. Волкова Е.В. Произведение искусства предмет эстетического анализа / Е.В. Волкова. - М., 1976. – 212 с.
17. Волыкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников / В.И. Волыкин. Ростов н/Д., 2007. – 111 с.
18. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников / В.Я. Воронова. М., 1981. – 89 с.
19. Выготский JI.C. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выгтский. -М., 1991. – 432 с.
20. Гончаров И.Ф. Действительность и искусство в эстетическом воспитании детей / И.Ф. Гончаров. М., 2000. – 211 с.
21. Дьяченко О.М. Воображение дошкольникаяченко / О.М. Дь. М., 1980. – 211 с.
22. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств дошкольника / А.В. Запорожец. М.,1985. – 210 с.
23. Зубарева К.М. Дети и изобразительное искусство / К.М. Зубарева. М., 1969. – 321 с.
24. Комарова Т.С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду / Т.С. Комарова. М., 1984. – 236 с.
Ресурсы Интернет
25. Репина Т.Л. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., 1988. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2011).
.......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Особенности представлений о семье у представителей различных возрастных групп.--50 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше