Развитие чувства времени у детей 6-7 лет
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 57 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Развитие чувства времени у детей 6-7 лет
Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования
представлений о времени у детей дошкольного возраста……………………5
1.1. Характеристика понятия «время»…………………………………………5
1.2. Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста……...9
1.3. Содержание и методика работы по формированию у детей
представлений о различных временных интервалах ……………………......14
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию
чувства времени у детей 6-7 лет………………………………………………23
2.1. Выявление уровня сформированности чувства времени
у детей 6-7 лет (констатирующий эксперимент) ……………………………23
2.2. Организация работы по развитию чувства времени
у детей 6-7 лет (формирующий эксперимент)……………………………….31
2.3. Проверка эффективности предложенной методики работы
по развитию чувства времени у детей (контрольный эксперимент)……….48
Выводы ………………………………………………………………………...51
Список литературы……………………………………………………………55
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования. С проблемой времени человек сталкивается постоянно. Человек живет во времени. Именно в определенном времени с человеком происходят те или иные события. Современная жизнь характеризуется острой нехваткой времени, быстрым ритмом жизни. Чтобы быть успешным, человеку необходимо хорошо ориентироваться во времени, распределять время, чувствовать время, анализировать, насколько рационально оно было использовано, ценить его. Современная жизнь требует от человека высокой культуры временных представлений, быстрой реакции на время, гибкости перестройки своего поведения и деятельности в зависимости от жизненных условий.
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства времени у детей 6-7 лет
2.1. Выявление уровня сформированности чувства времени у детей 6-7 лет (констатирующий эксперимент)
Практическая работа по определению уровня сформированности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста проводилась в ГОУ детский сад № 1738 СЗОУО г. Москвы. В эксперименте участвовало 15 детей подготовительной к школе группы.
Цель эксперимента:
- Выявить уровень сформированности у детей чувства времени и знаний о различных временных интервалах.
Для выявления умения ориентироваться в различных временных интервалах (1,3,5, 10 минут) были разработаны специальные задания.
Таблица № 1. Данные по диагностики исследования временных представлений детей старшей группы ДОУ № 1738
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: